• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 17 (381) сентябрь 2018

№ 17 (381) сентябрь 2018
Своевременная практическая реализация инициативы позволит создать работоспособную модель для либерализации грузовых перевозок.
Так, услуги регулярных грузовых отправок вполне годятся для их реализации с помощью «магазина перевозок», работающего в режиме организованных торгов

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

За проектом – закон

Минтранс России разработал новый законопроект, предлагающий единую систему комплексного транспортного обслуживания населения. Ключевая задача документа – обеспечить переход рынка пассажирских перевозок к системе заключения долгосрочных договоров по организации регулярного сообщения на конкурсной основе с недискриминационным доступом.
РЖД-Партнер

Панорама

Арктика прирастет железной дорогой

Планы по созданию новой российской арктической железной дороги становятся реальностью.
РЖД-Партнер

назначения

РЖД-Партнер

Вопрос номера

Техрегламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» вступил в действие 2 августа текущего года в отношении промышленных локомотивов, выезжающих на пути общего пользования. Теперь для продления срока службы тягового подвижного состава необходимы обязательная модернизация и сертификация железнодорожной техники. К каким последствиям на рынке ППЖТ приведет действие данного документа?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Список услуг обновлен

Распоряжением ОАО «РЖД» № 1574/р от 24.07.2018 г. утвержден единый перечень работ и услуг при организации перево­зок грузов.
РЖД-Партнер

Со скоростью Транссиба

Со скоростью Транссиба
Транссибирская магистраль – это не только самый удобный маршрут для обеспечения внутренних потребностей страны, но и популярный экспортный коридор, а с недавнего времени – и наиболее перспективный транзитный путь из стран АТР в Европу.
О том, что и как возят сегодня по ТСМ, какие возможности еще не используются в полную силу и какие есть перспективы для развития контейнеропотока, рассказал генеральный секретарь международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП) Геннадий Бессонов.
РЖД-Партнер

Контейнеры выбирают сушу, но выдержит ли суша контейнеры?

Контейнеры выбирают сушу,  но выдержит ли суша контейнеры?
Несмотря на доминирование морского транспорта в сообщении Азия – Европа, темпы прироста железнодорожных перевозок по данному направлению значительно выше темпов роста морских. По итогам 2017 года они выросли более чем в 6 раз к уровню 2014-го (+84% ежегодно), тогда как по морю ежегодное увеличение за аналогичный период составило всего около 1%. Какие грузы переходят в контейнеры и почему грузоотправители все чаще предпочитают доставку товаров по суше? И удастся ли выполнить поручение президента РФ и нарастить объем перевозок по сети еще в 4 раза?
РЖД-Партнер

Коридор на троих

Коридор на троих
Развитие трехстороннего коридора Россия – Монголия – Китай в последнее время получило дополнительный импульс, поскольку теперь в Монголии для диверсификации бюджетных рисков стали больше внимания уделять доходам от транзита. Насколько это отразится на росте грузооборота по указанному маршруту?
РЖД-Партнер

Особенности национального транзита

Особенности национального транзита
Спецификой железнодорожной логистики Белоруссии является то, что транзит через ее территорию привязан к Китаю и России. В соответствии с этой особенностью сформировалась и сеть маршрутов.
РЖД-Партнер

Между Севером и Югом

Между Севером и Югом
Транзитный грузопоток – выгодная статья дохода для любого государства. Неудивительно, что сегодня все страны, по которым хотя бы теоретически могут следовать поезда и автомобили, груженные товарами из Китая, в направлении Европы, включились в борьбу за транзит. Однако чем шире выбор, тем больше требований у грузовладельцев к сервисам. Какие возможности существуют у коридора Север – Юг
и какие грузы он может привлечь?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions