• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8009.33 usd BTC 516381.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 17 (381) сентябрь 2018

№ 17 (381) сентябрь 2018
Своевременная практическая реализация инициативы позволит создать работоспособную модель для либерализации грузовых перевозок.
Так, услуги регулярных грузовых отправок вполне годятся для их реализации с помощью «магазина перевозок», работающего в режиме организованных торгов

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

За проектом – закон

Минтранс России разработал новый законопроект, предлагающий единую систему комплексного транспортного обслуживания населения. Ключевая задача документа – обеспечить переход рынка пассажирских перевозок к системе заключения долгосрочных договоров по организации регулярного сообщения на конкурсной основе с недискриминационным доступом.
РЖД-Партнер

Панорама

Арктика прирастет железной дорогой

Планы по созданию новой российской арктической железной дороги становятся реальностью.
РЖД-Партнер

назначения

РЖД-Партнер

Вопрос номера

Техрегламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» вступил в действие 2 августа текущего года в отношении промышленных локомотивов, выезжающих на пути общего пользования. Теперь для продления срока службы тягового подвижного состава необходимы обязательная модернизация и сертификация железнодорожной техники. К каким последствиям на рынке ППЖТ приведет действие данного документа?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Список услуг обновлен

Распоряжением ОАО «РЖД» № 1574/р от 24.07.2018 г. утвержден единый перечень работ и услуг при организации перево­зок грузов.
РЖД-Партнер

Со скоростью Транссиба

Со скоростью Транссиба
Транссибирская магистраль – это не только самый удобный маршрут для обеспечения внутренних потребностей страны, но и популярный экспортный коридор, а с недавнего времени – и наиболее перспективный транзитный путь из стран АТР в Европу.
О том, что и как возят сегодня по ТСМ, какие возможности еще не используются в полную силу и какие есть перспективы для развития контейнеропотока, рассказал генеральный секретарь международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП) Геннадий Бессонов.
РЖД-Партнер

Контейнеры выбирают сушу, но выдержит ли суша контейнеры?

Контейнеры выбирают сушу,  но выдержит ли суша контейнеры?
Несмотря на доминирование морского транспорта в сообщении Азия – Европа, темпы прироста железнодорожных перевозок по данному направлению значительно выше темпов роста морских. По итогам 2017 года они выросли более чем в 6 раз к уровню 2014-го (+84% ежегодно), тогда как по морю ежегодное увеличение за аналогичный период составило всего около 1%. Какие грузы переходят в контейнеры и почему грузоотправители все чаще предпочитают доставку товаров по суше? И удастся ли выполнить поручение президента РФ и нарастить объем перевозок по сети еще в 4 раза?
РЖД-Партнер

Коридор на троих

Коридор на троих
Развитие трехстороннего коридора Россия – Монголия – Китай в последнее время получило дополнительный импульс, поскольку теперь в Монголии для диверсификации бюджетных рисков стали больше внимания уделять доходам от транзита. Насколько это отразится на росте грузооборота по указанному маршруту?
РЖД-Партнер

Особенности национального транзита

Особенности национального транзита
Спецификой железнодорожной логистики Белоруссии является то, что транзит через ее территорию привязан к Китаю и России. В соответствии с этой особенностью сформировалась и сеть маршрутов.
РЖД-Партнер

Между Севером и Югом

Между Севером и Югом
Транзитный грузопоток – выгодная статья дохода для любого государства. Неудивительно, что сегодня все страны, по которым хотя бы теоретически могут следовать поезда и автомобили, груженные товарами из Китая, в направлении Европы, включились в борьбу за транзит. Однако чем шире выбор, тем больше требований у грузовладельцев к сервисам. Какие возможности существуют у коридора Север – Юг
и какие грузы он может привлечь?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort