RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 17 (357) сентябрь 2017

№ 17 (357) сентябрь 2017
Оценить полный экономический эффект от инвестиций в инфраструктуру очень сложно, потому что не все переменные этого уравнения известны. В случае с Россией ситуация еще сложнее: здесь доля территорий, где может сказываться большинство косвенных эффектов от развития транспорта, гораздо меньше, чем в других крупных странах
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Транспорт, который сдвинет экономику с места

Этим летом Центр стратегических разработок (ЦСР) на совещании в администрации президента РФ представил исследование о перспективах роста экономики страны.
Документ включал проект интегрированной транспортной системы и предложения по увеличению расходов на инфраструктурное развитие с целью получения мультипликативных эффектов. Некоторые аналитики сочли разработку ЦСР спорной, но в целом ее появление весьма симптоматично, поскольку транспортная система рассматривается как драйвер экономического роста страны.
РЖД-Партнер

Панорама

Правительство взялось за беспилотники

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил своему заместителю Аркадию Дворковичу проработать вопросы установления перечня объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, необходимых для обеспечения передвижения беспилотного транспорта.
В первую очередь речь идет об инфраструктуре для беспилотников. Согласно распоряжению премьера, ею должны быть оснащены крупные города и транспортные коридоры Север – Юг и Запад – Восток.
РЖД-Партнер

Назначения17-17

Павел Адамовский
назначен генеральным директором UPS в России и Беларуси
Он присоединился к команде UPS в 2006 г., заняв должность регионального руководителя UPS Small Package в своей стране. Затем стал отвечать также за UPS Freight Forwarding в Чехии и Словакии, а с 2015 г. – и в Украине. В том же году был назначен на должность генерального директора UPS в Польше.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Заявки, поступающие от грузоотправителей, заставляют сегодня обновить данные о потребностях в развитии мощностей морских портов Дальнего Востока после 2020 года. Следует ли, в свою очередь, и ОАО «РЖД» актуализировать инвестиционные планы по развитию Восточного полигона и пограничных переходов в ДФО до 2025-го?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Транзит по новым ставкам

Изменен уровень железно­дорожного тарифа на транзитные перевозки по ряду направлений, сообщается в письме
ОАО «РЖД» № 14807/ЦФТО от 02.08.2017 г.
РЖД-Партнер

Генерация мощностей с прицелом на грузы

В последние годы проекты развития морских терминалов в Дальневосточном бассейне растут как грибы. Большинство из них попадают в программы, которые так или иначе поддерживает государство. Попробуем разобраться, что же соберется в корзине у стивидоров к 2020 году. Какие грузопотоки будут преобладать?
РЖД-Партнер

Восточный вектор стальных магистралей

В силу своего географического положения Дальневосточная железная дорога завершает процесс перевозки экспортного груженого вагонопотока на востоке страны. В 2016 году поступление экспорта росло на всех ключевых припортовых узлах магистрали. В то же время загрузка инфраструктуры ДВЖД на основных направлениях сегодня превышает 90%. Обеспечивать рост перевозок помогают не только увеличивающиеся инвестиции в инфраструктуру, но и развитие полигонных технологий управления движением.
РЖД-Партнер

Бесшовные коридоры к Шелковому пути

В свете развития транзитного потенциала Дальнего Востока федеральные и региональные власти ставят достаточно амбициозную задачу. Потенциальный дополнительный грузооборот международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», соединяющих северо-восточные провинции Китая с портами юга Приморского края, к 2030-му может составить около 1,3 млн TEU. Это больше того объема, который перевалили все дальневосточные порты в прошлом году. Пока транзитный поток минимален, но большие ожидания связаны с реализацией мер, которые российская сторона приняла для создания привлекательных условий транзита.
РЖД-Партнер

Чистый угольный терминал, или Сколько стоит экологичность

Инвестиции СУЭК по соглашениям с Минприроды России в природоохранные мероприятия в 2017-м, который в РФ объявлен Годом экологии, запланированы в объеме 3,14 млрд руб.
в Сибири и на Дальнем Востоке и еще почти 1,5 млрд руб. в Мурманской области.
В частности, по терминалу АО «Дальтрансуголь», важнейшему перевалочному пункту на пути российского угля к рынкам АТР, вложения составят 374,7 млн руб. Это позволит сделать очередной технологический рывок и внедрить в порту лучшие мировые практики по снижению нагрузки на окружающую среду при перевалке угля.
РЖД-Партнер

Инструменты привлечения грузопотоков

Инструменты привлечения грузопотоков
Российские железные дороги имеют значительные резервы для привлечения на сеть дополнительных грузопотоков. О том, что делается в этом направлении,
рассказал директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions