+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2016 09:30:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Переход на зимнее время

Дороги подготовились к морозному сезону на 99,4%.
На 1 ноября готовность сети дорог к работе в зимних условиях оценивается на 99,4%. Такая цифра была озвучена вчера на селекторном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк. К 15 ноября готовность должна быть 100-процентной.
Первый вице-президент напомнил, что зима уже не за горами и в центральной части страны. Об этом говорят и прогнозы синоптиков: в столичный регион, как и в Санкт-Петербург, не сегодня завтра нагрянет мощный циклон с обильным снегопадом. Так что пришла пора проверить готовность. Ниже среднего по сети она пока на Московской, Октябрьской и Дальневосточной дорогах. Среди функциональных филиалов компании хуже всего обстоят дела в Центральной дирекции по ремонту пути (96,4%), несколько лучше они в «Трансэнерго», Управлении пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции пассажирских обустройств.

Особое внимание, как всегда, хозяйству пути. Его готовность пока на уровне 98,8% от установленного плана. Отстают пока Московская и Северо-Кавказская дирекции инфраструктуры. По выполнению плана ремонтно-путевых работ имеется отставание практически по всем видам, за исключением модернизации пути и укладки стрелочных переводов с деревянными брусьями при реконструкции. Наибольшее отставание от плана – на Приволжской, Юго-Восточной, Красноярской, Октябрьской и Северо-Кавказской дорогах. Общие итоги таковы: всего сдано в эксплуатацию 4618,5 км пути при плане 5143 км. При этом Анатолий Краснощёк был вынужден констатировать, что на главных путях эксплуатируется более 95 тыс. дефектных рельсов, их общая протяжённость – 1905 км. И к сожалению, это на 13% больше, чем в прошлом году, хотя объёмы закупок рельсовой продукции увеличились.

Накануне прихода зимы первостепенное значение придаётся и подготовке снегоуборочной техники. Её готовность сегодня оценивается на 99,5%. Пока отстают от плана Куйбышевская, Северная, Красноярская и Свердловская дирекции инфраструктуры. Но, как заверил старший вице-президент компании Геннадий Верховых, работы должны быть завершены до 10 ноября.

Многие руководители ссылаются на то, что основной причиной невыполнения плана подготовки техники к зиме стал срыв сроков её ремонта калужским заводом «Ремпутьмаш». Вместе с тем на одной из дорог выявлен факт грубейшего нарушения норм содержания 12 единиц снегоуборочной техники, хотя уже считалось, что они готовы к работе в зиму. Справедливости ради, как отметил Геннадий Верховых, все замечания по этим машинам уже устранены.

А вот важнейшие сортировочные станции хорошо подготовились к зиме – на 99,9%. Если нарекания и возникают, то только по их освещённости. Вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции управления движением Павел Иванов сказал, что, в частности, остаются пока замечания по 437 станциям, в том числе и по крупным.

Павел Иванов также отметил, что в этом году выполнен значительный объём работ по оздоровлению инфраструктуры, что позволило повысить скорости движения поездов. Но после завершения ремонта скорость повышена только на 168 км пути, а на Юго-Восточной дороге это вообще не удалось сделать.

Не обошли вниманием и Московское центральное кольцо, которое зимой будет работать впервые. А там ещё не решены вопросы по очистке стрелочных переводов, не проведены и антигололёдные мероприятия.

Касаясь планов на будущее, Анатолий Краснощёк отметил, что тяжёлые виды ремонта на инфраструктуре в следующем году необходимо завершить в более ранние сроки – к 1 октября. И далее заниматься только текущим содержанием пути. Исключение может быть сделано только для трёх дорог, где летом особенно напряжённый график движения пассажирских поездов, – это Северо-Кавказская, Юго-Восточная и Приволжская.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions