RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 09:45:21
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

На прошлой неделе на сети удалось войти в план по погрузке

На минувшей неделе темпы роста погрузки на сети увеличились по сравнению как с прошлым годом – на 2,8%, или на 1,95 млн тонн, – так и с предыдущей неделей, когда они составляли 2,3%. Всего же за 22 календарных дня мая погружено 72,8 млн тонн, или в среднем в сутки 3308,8 тыс. тонн.
 

Общий рост погрузки обеспечен за счёт перевозок во внутрироссийском сообщении, где объёмы увеличились на 1,7 млн тонн, или на 3,8%, в то время как экспорт рос не так заметно – всего на 0,2 млн тонн, или на 0,8%.

На прошлой неделе удалось войти в план погрузки и даже его перевыполнить на 0,2 млн тонн, или на 0,3%. Сверх плана велась отгрузка грузов 1-го класса, удалось войти в план и по 3-му классу и даже его перевыполнить на 1,1%, и в основном за счёт лома чёрных металлов, химикатов и соды, а также метизов. Но пока отстают чёрные металлы – сеть не догружает до плана 148 тыс. тонн этих грузов. Не получается справиться с планом и по 2-му тарифному классу, хотя недобор по нему небольшой и составляет всего 2,2% от плановой цифры. В том числе отставание от плана по нефтяным грузам составило 261 тыс. тонн, или 2%.

Удалось подтянуть выполнение плана и по номенклатуре грузов, которая теперь составляет 66,7%. Таким образом, из 39 планируемых грузов выполняется 25 позиций против 20 на минувшей неделе. Как сообщили в ЦФТО, основной рост к плану отмечается по импортным грузам – на 16,2%, а также по железной руде (на 5,8%), промышленному сырью (на 4,7%), лому чёрных металлов (на 3%) и каменному углю (на 1,7%).

Улучшено выполнение плана и в разрезе дорог. С установленным заданием справляются теперь 11 дорог, в то время как неделей ранее только 8. По-прежнему не удаётся восполнить существенное отставание на пяти дорогах – Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Дальневосточной и Московской. Причём на Северной магистрали в значительной степени на снижении перевозок сказалась нехватка минерально-строительных материалов из-за отсутствия оплаты потребителями. На Горьковской ремонт на Нижегородском НПЗ обернулся нехваткой на железной дороге нефтепродуктов.

Уверенно обеспечивают положительную динамику к прошлому году Московская и Юго-Восточная, а также Октябрьская, Западно-Сибирская, Красноярская, Свердловская, Приволжская, Южно-Уральская, Северо-Кавказская и Калининградская дороги.

А вот на Северной, Горьковской, Дальневосточной пока наблюдается заметное отставание к аналогичному периоду прошлого года.

По сравнению с 2015 годом особенно заметно поднялась погрузка грузов 1-го класса – на 3,3 млн тонн, или 7,7%. На этот раз, правда, едва заметно, всего на 0,1%, подрос и 3-й класс. А вот 2-й класс продолжил своё снижение, и довольно существенное, – по итогам 22 дней месяца сеть потеряла 1,3 млн тонн, или 6,3% от прошлогодних объёмов.

Отметим продолжающийся существенный рост предъявления к перевозке строительных грузов (на 18,6%), железной руды (на 11,6%), лесных грузов (на 14,3%), грузов в контейнерах (на 9,6%). Традиционно и планомерно растёт и каменный уголь – с начала месяца на 4,8%.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей МихеевСергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев
На востоке Москвы построили две новые эстакады для съезда с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду. Одну из них, с выездом в сторону шоссе Энтузиастов, вчера открыл мэр города Сергей Собянин. Вторую запустят позже.

Строительные работы на одном из важных участков хорды - от Измайловского до Щелковского шоссе - начались еще в декабре 2014 года. В его составе появится более 12 километров дорог, шесть эстакад и один тоннель под "Щелчком". Последний столичные власти обещают достроить до конца года. Остальные отрезки - от Открытого шоссе до МКАД - будут поэтапно закончены к концу 2018 года, рассказал мэр.
РЖД-Партнер

Плечо для подрядчика

Плечо для подрядчика
В Петербурге и Ленинградской области из-за широкого развития железнодорожной, портовой и автомобильной инфраструктуры при перевозке строительных материалов активно используются все виды доставки. Около 80% перевозок по-прежнему остается за автотранспортом, который хоть и дороже, но зато быстрее и удобнее. Если же нужно отправить крупную партию стройматериалов на дальние расстояния, в борьбу за клиента вступают железная дорога и водный транспорт.
РЖД-Партнер

Вода без газа

Вода без газа
Мониторинг выбросов судами в морских водах пока буксует.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions