Новый вид ремонта пути сократит расходы и поможет сохранить безопасность движения.
В этом году во время обновления путевой инфраструктуры на сети начнут использовать новую технологию. Этим видом ремонта предполагается обновить 1500 км пути. Сейчас проект проходит утверждение в Минтрансе.
Как рассказал заместитель начальника службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян, цель новой технологии – замена выработавших свой ресурс элементов верхнего строения пути между его реконструкцией, капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах, а также восстановление дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания.
По словам первого заместителя начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергея Осташко, новый вид ремонта, по сути, заключается в промежуточном варианте между средним и капитальным. Он позволяет отсрочить капитальный ремонт посредством увеличения ресурса выработки рельсошпальной решётки на путях первого и второго классов и восстановления несущей способности балластной призмы.
«При среднем ремонте щебнеочистительная машина очищает балластную призму, также происходит отдельная замена элементов верхнего строения пути, дефектных рельсов или участков плетей, – пояснил он. – По новой технологии, как и при среднем ремонте, выполняются работы по восстановлению дренирующих и прочностных свойств балластной призмы, обеспечению равноупругости подрельсового основания. И одновременно проводится сплошная замена рельсов новыми. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок службы рельсошпальной решётки на грузонапряжённых участках, повысить межремонтные сроки и сократить количество просроченных километров».
Сергей Осташко подчеркнул, что новый вид ремонта не просто приведёт к сокращению расходов за счёт отсрочки капитального ремонта, но и поможет сохранить безопасность движения.
В этом году объём ремонта пути на ОЖД вырастет на 34%, или на 100,1 км. Как отметил начальник Октябрьской дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, увеличение связано с новым видом ремонта. Его применят на самых грузонапряжённых участках дороги Санкт-Петербург – Волховстрой – Кошта.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions