• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6424.08 usd BTC 407864.84 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2016 09:32:14
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Между морем и скалой

Участки пути на западном побережье Сахалина оберегают от размыва волнами и камнепадов
 

Завершена модернизация одного из наиболее сложных участков островной магистрали – между 102-м и 110-м км линии Шахта – Ильинск.
В этом сезоне «перешивка» сахалинской колеи шириной 1067 мм на общесетевую 1520 мм началась в пределах Холмского транспортного узла. Практически за месяц там реконструировали пути на станциях Холмск-Северный, Холмск-сортировочный, остановочном пункте Холмск-Южный, а также перегоны между ними.

В городской черте пройдено 5,5 км, где работать пришлось в очень стеснённых условиях из-за близости коммуникаций и построек, пешеходных и автомобильных путепроводов, рассказал начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. Каждое «окно», особенно для работ на переездах, приходилось планировать с учётом различных нюансов.

В начале июня ПМС-188 вышла на перегон Пионеры – Чехов, расположенный на линии Шахта – Ильинск. Железная дорога здесь петляет вдоль побережья Татарского пролива, причём с 102-го км подходит вплотную к кромке берега. Далее на протяжении 5 км она идёт по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и крутым скальным склоном высотой от 50 до 80 м.
«С одной стороны, постоянная угроза от морской стихии: волны, подтачивающие берег, штормовая пелена брызг, порой ограничивающая видимость до нескольких метров. С другой – камнепады, а зимой лавины, и всё это на путь. По меткому выражению машинистов, сплошная зона повышенной бдительности», – пояснил Евгений Кудряшов.

Именно на перегоне Пионеры – Чехов в ноябре 2014 года во время шторма из-за размыва дорожного полотна произошёл сход дизель-поезда, в результате чего пострадали около 20 его пассажиров и погиб железнодорожник. Чтобы подобные ЧП не повторялись, запланировали капитальные работы.

Ещё в прошлом году все скальные склоны на участке с 102-го по 104-й км были закрыты металлической сеткой площадью около 30 тыс. кв. м для предотвращения камнепадов и оползней. А в нынешнем июле здесь начнётся монтаж многорядных снегоудерживающих барьеров общей длиной 2,5 км.

Кроме того, ПМС-220 продолжает на перегоне работы по берегоукреплению. Возведена 400-метровая бетонная стена, для монтажа которой завезли 1,5 тыс. железобетонных тетраэдров, каждый весом 2,5 тонны. До конца года нужно соорудить вторую стену такой же протяжённости.

Тем временем ПМС-188 завершила укладку 8 км нового пути на сложном перегоне южнее станции Чехов до отметки, у которой закончилась прошлогодняя модернизация. «Особых проблем не возникло, на всех этапах «окон» со стороны движенцев и локомотивщиков оказывалась своевременная помощь, все вопросы решались достаточно оперативно», – отметил Евгений Кудряшов.

На днях путевые комплексы будут передислоцированы для работ севернее станции Чехов. Предстоит реконструировать очередной непростой участок на 112-м км линии Шахта – Ильинск, где расположен 355-метровый тоннель.
«План на текущий год по переустройству пути пока остаётся не столь высоким: всего 26 км, однако компания приняла концептуальное решение о сокращении сроков модернизации и переходе на колею 1520 мм уже в 2020 году. В настоящее время готовятся документация, техобоснование, прорабатываются варианты по концентрации на острове необходимых материалов и оборудования», – сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Евгений Ермаков.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожники Казахстана объяснили рост тарифа на вагоны

Железнодорожники Казахстана объяснили рост тарифа на вагоны
В конце мая АО «КТЖ - Грузовые перевозки» сообщило о повышении железнодорожных тарифов на вагоны инвентарного парка, о чём сообщало ИА «Казах-Зерно». Трейдеры оценили рост в 15% и высказали озабоченность дальнейшим снижением конкурентоспособности казахстанского зерна. Однако железнодорожники уверены, что рост тарифа на повлияет на ситуацию в целом, поскольку касается лишь небольшой части подвижного состава.
РЖД-Партнер

«Русал» побежал за поездом

«Русал» побежал за поездом
Вслед за льготами на энергорынке, за которыми En+ Олега Дерипаски уже обратилась в правительство, входящий в нее «Русал» просит отдельных послаблений: с 1 июля отменить экспортную надбавку на перевозку своей готовой продукции и снизить тарифы на транспортировку сырья. По данным “Ъ”, «Русал» рассчитывает на льготы, поскольку считает свою тарифную нагрузку завышенной. Но источники в ОАО РЖД замечают, что транспортные затраты составляют всего 3% в общих затратах «Русала» и монополия уже теряет средства от непредъявления им грузов.
РЖД-Партнер

Магистральное перенаправление

Магистральное перенаправление
Инфраструктурный фонд в составе бюджета получит название «Фонд развития» и предельный размер в 3,5 трлн руб. до 2024 года, его наполнение не будет прямо зависеть от «бюджетного правила» — таковы положения законопроекта, внесенного Минфином в правительство, сообщает «Ъ» Около 600 млрд руб. допрасходов бюджета в следующие шесть лет — это в основном инвестиции в магистральную инфраструктуру: порты, аэропорты, железные дороги, автотрассы из Европы на запад Китая. Идея создания особых институтов развития для расходования такого фонда была заблокирована первым вице-премьером Антоном Силуановым, настоявшим на временных и чисто бюджетных границах «инфраструктурного» исключения из правил госрасходов.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions