• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0 EUR ЦБ РФ 72.12 0
    BTC 7526.64 usd BTC 468815.59 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.06.2016 08:54:53
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Эффект соединения

Близ Ванино планируют создать непрерывный цикл выгрузочных операций. 

После открытия соединительного пути между станцией Ванино (парк Токи) и терминалом «Дальтрансуголь» его ежесуточная пропускная способность выросла на 120 вагонов, или примерно на 15%.
Движение по новому пути длиной 3,5 км между чётной горловиной парка Токи и станцией необщего пользования Терминал (это часть перегрузочного комплекса, который обслуживает компания «Дальтрансуголь») открылось на прошлой неделе.

Путь построен в рамках первой очереди проекта по увеличению мощности угольного терминала. В ходе работ была создана вся необходимая инфраструктура, включая автомобильный путепровод, притрассовую автодорогу и систему электроснабжения.

Как отметили в АО «СУЭК» («Дальтрансуголь» входит в эту компанию), новый соединительный путь разгрузит станцию и инфраструктуру РЖД, позволит значительно повысить скорость прибытия и отправления поездов, исключить простой составов, увеличить производительность парка Токи и максимально использовать перерабатывающую способность балкерного терминала. В настоящий момент перегрузочный комплекс может принять на два состава больше – это порядка 120 дополнительных вагонов (в марте стивидор вышел на среднесуточную выгрузку в 810 вагонов).

По словам генерального директора АО «Дальтрансуголь» Владимира Шаповала, при проектной ежегодной мощности терминала в 12 млн тонн предприятие уже сегодня перерабатывает около 20 млн тонн угля. «До конца года, работая совместно с ОАО «РЖД», мы планируем довести переработку грузов до 21 млн тонн. Немаловажно то, что мы сумели сегодня разгрузить Токи. Это даст новые возможности для развития всего Ванино-Совгаванского транспортного узла, новые возможности всем экспортёрам, работающим на данной территории», – отметил он.

Реализация второй очереди проекта, как уточняется в сообщении СУЭК, даст возможность создать непрерывный цикл выгрузочных операций, полностью исключив образование заторов на вагоноопрокидывателях. В дальнейшем это позволит АО «Дальтрансуголь» перерабатывать 24 млн тонн грузов ежегодно.

Своё развитие СУЭК синхронизирует с программой модернизации Восточного полигона, в ходе которой реконструированы десятки станций, построены новые разъезды и уложены дополнительные пути, что открывает возможность для увеличения грузопотока в адрес портов Ванино и Советская Гавань.

По прогнозам Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в 2016 году перевозки в направлении Ванино-Совгаванского узла составят 30,4 млн тонн грузов, что почти на 18% больше прошлогоднего результата. При этом транспортировка угля оценивается на уровне 27 млн тонн, тогда как в 2015-м было перевезено 21,7 млн тонн твёрдого топлива. Помимо «Дальтрансугля» с этой номенклатурой активно работает ОАО «Ванинский морской торговый порт». (В январе – мае его грузооборот вырос на треть к уровню прошлого года.)

В развитие линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань в этом году планируется направить 3,9 млрд руб., в том числе с учётом модернизации станции Хуту, строительства разъездов Галицкий, Сагджему и двухпутной вставки на перегоне Кото – Джигдаси, сообщил главный инженер Дальневосточной дороги Сергей Рябов. За счёт инвестиций пропускная способность участка вырастет до 29 пар поездов. Для сравнения: в 2008 году, когда реконструкция только начиналась, она составляла 14 пар.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель
Во второй половине года в России снизят акцизы на автомобильный бензин и дизель. Скорее всего, это приведет к снижению темпов роста цен на заправках, но не к их откату (в некоторых регионах за две недели отмечено удорожание на три рубля за литр). Пока решение окончательно не принято, сгладить рост стоимости пытаются в оптовом звене - на бирже, откуда рост цен перетекает в розницу. Об этом пишет Российская газета.
РЖД-Партнер

Египет не дождался российского зерна

Египет не дождался российского зерна
Впервые за несколько лет трейдер сорвал поставки российской пшеницы в Египет. Базирующаяся в Дубае компания AOS должна была отгрузить 180 тыс. тонн зерна для госкомпании GASC, но, несмотря на отсрочку, так и не смогла выполнить контракт. Случай может привести к ухудшению репутации России как надежного поставщика зерна, чем воспользуются конкуренты, предупреждают аналитики.

РЖД-Партнер

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку
Правительство Петербурга планирует перевести Большой порт за пределы города, заявил в интервью информагентствам в преддверии ПМЭФ губернатор Георгий Полтавченко. По его словам, Петербург подходит к новому этапу развития портового хозяйства. Первый этап переезда грузового терминала может состояться в 2025 году, предположительно, в порт Бронка.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions