RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.06.2016 08:54:53
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Эффект соединения

Близ Ванино планируют создать непрерывный цикл выгрузочных операций. 

После открытия соединительного пути между станцией Ванино (парк Токи) и терминалом «Дальтрансуголь» его ежесуточная пропускная способность выросла на 120 вагонов, или примерно на 15%.
Движение по новому пути длиной 3,5 км между чётной горловиной парка Токи и станцией необщего пользования Терминал (это часть перегрузочного комплекса, который обслуживает компания «Дальтрансуголь») открылось на прошлой неделе.

Путь построен в рамках первой очереди проекта по увеличению мощности угольного терминала. В ходе работ была создана вся необходимая инфраструктура, включая автомобильный путепровод, притрассовую автодорогу и систему электроснабжения.

Как отметили в АО «СУЭК» («Дальтрансуголь» входит в эту компанию), новый соединительный путь разгрузит станцию и инфраструктуру РЖД, позволит значительно повысить скорость прибытия и отправления поездов, исключить простой составов, увеличить производительность парка Токи и максимально использовать перерабатывающую способность балкерного терминала. В настоящий момент перегрузочный комплекс может принять на два состава больше – это порядка 120 дополнительных вагонов (в марте стивидор вышел на среднесуточную выгрузку в 810 вагонов).

По словам генерального директора АО «Дальтрансуголь» Владимира Шаповала, при проектной ежегодной мощности терминала в 12 млн тонн предприятие уже сегодня перерабатывает около 20 млн тонн угля. «До конца года, работая совместно с ОАО «РЖД», мы планируем довести переработку грузов до 21 млн тонн. Немаловажно то, что мы сумели сегодня разгрузить Токи. Это даст новые возможности для развития всего Ванино-Совгаванского транспортного узла, новые возможности всем экспортёрам, работающим на данной территории», – отметил он.

Реализация второй очереди проекта, как уточняется в сообщении СУЭК, даст возможность создать непрерывный цикл выгрузочных операций, полностью исключив образование заторов на вагоноопрокидывателях. В дальнейшем это позволит АО «Дальтрансуголь» перерабатывать 24 млн тонн грузов ежегодно.

Своё развитие СУЭК синхронизирует с программой модернизации Восточного полигона, в ходе которой реконструированы десятки станций, построены новые разъезды и уложены дополнительные пути, что открывает возможность для увеличения грузопотока в адрес портов Ванино и Советская Гавань.

По прогнозам Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в 2016 году перевозки в направлении Ванино-Совгаванского узла составят 30,4 млн тонн грузов, что почти на 18% больше прошлогоднего результата. При этом транспортировка угля оценивается на уровне 27 млн тонн, тогда как в 2015-м было перевезено 21,7 млн тонн твёрдого топлива. Помимо «Дальтрансугля» с этой номенклатурой активно работает ОАО «Ванинский морской торговый порт». (В январе – мае его грузооборот вырос на треть к уровню прошлого года.)

В развитие линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань в этом году планируется направить 3,9 млрд руб., в том числе с учётом модернизации станции Хуту, строительства разъездов Галицкий, Сагджему и двухпутной вставки на перегоне Кото – Джигдаси, сообщил главный инженер Дальневосточной дороги Сергей Рябов. За счёт инвестиций пропускная способность участка вырастет до 29 пар поездов. Для сравнения: в 2008 году, когда реконструкция только начиналась, она составляла 14 пар.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ОАО РЖД оставят без процентов

ОАО РЖД оставят без процентов
Шансы получения ОАО РЖД инвестиционной надбавки к тарифу уменьшаются: поддерживавшая эту идею ФАС теперь считает правильным сдерживать расценки монополии. Против выступают и в Минэкономики, где уверены, что рост погрузки и так позволяет ОАО РЖД больше зарабатывать. Но в реальности доходная ставка монополии не увеличивается, и, по мнению экспертов, без надбавки ее ждет бюджетный коллапс.

РЖД-Партнер

Boeing вписывается в московское небо

Boeing вписывается в московское небо
Boeing не оставляет попыток принять участие в организации новой структуры воздушного пространства над Москвой: вместе с «Аэрофлотом» и Внуково он направил в правительство собственные предложения по реформе системы, созданной еще в 1970-х годах. Но, как выяснил “Ъ”, Минтранс уже утвердил план-график перехода на новую структуру к марту 2019 года, в котором основным исполнителем указывается НИИ «Аэронавигация» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». По мнению экспертов, взаимодействие с иностранными партнерами необходимо.

РЖД-Партнер

Мухой не пролетят

Мухой не пролетят
Тюремное ведомство приступило к испытаниям специальной аппаратуры, позволяющей перехватывать дроны-нарушители с запрещенным для заключенных товаром.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions