+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 21 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Архив опросов

Клиенты предлагают ОАО "РЖД" рассмотреть возможность включения специализированных контейнеров в состав контейнерных поездов. Поможет ли эта мера ускорить доставку грузов в таких контейнерах?

Да, это хорошая идея 80%

Нет, это создаст проблемы на сети 20%

Затрудняюсь ответить 0%

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

Да, это поможет укрепить безопасность на сети 20%

Нет, это мало что изменит 60%

Воздерживаюсь от ответа 20%

Следует ли ОАО «РЖД» расширить практику применения условий take-or-pay («бери или плати») при заключении долгосрочных договоров перевозки? Поможет ли это привлечь дополнительные грузопотоки на сеть российских железных дорог?

Да, это увеличит объемы погрузки 25%

Это не приведет к желаемым результатам 75%

Затрудняюсь ответить 0%

Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Да, вагонов под погрузку будет не хватать 43%

Дефицит вагонов не только сохранится, но и в дальнейшем усилится 32%

Нет, парки удастся сбалансировать 16%

Затрудняюсь ответить 9%

Какое событие транспортного рынка, по Вашему мнению, стало самым значимым в 2016 году?

Первые испытания Hyperloop 26%

Появление первых проектов финансирования строительства и ремонта региональных автодорог за счет средств от системы «Платон» 6%

Запрет выхода на пути РЖД вагонов с продленным сроком службы (с 1 января 2016 года) 46%

Новая система логистики Севморпути 2%

Открытие новых аэропортов в РФ 1%

Запуск МЦК 16%

Другое 4%

В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевоз

Да, это скорректирует инвестиции в инфраструктуру РЖД 29%

Да, это поможет эффективнее перераспределить грузопотоки 29%

Нет, это ничего не изменит 36%

Затрудняюсь ответить 7%

Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Да, это поможет повысить безопасность перевозок 43%

Нет, это не улучшит состояние парков 43%

Затрудняюсь ответить 14%

ОАО «РЖД» предложило ФАС дерегулировать тариф на перевозки экспортных грузов в 2017 г. Поможет ли такое упрощение правил изменения ставок в рамках тарифного коридора компании более оперативно реагировать на изменения конъюнктуры товарных рынков?

Да, это позволит ОАО «РЖД» проводить более гибкую ценовую политику 43%

Нет, это ничего не изменит 45%

Затрудняюсь ответить 12%

РЖД за 9 месяцев 2016 года увеличили среднюю скорость доставки грузов на 12%. Как вы считаете, за счет чего произошло улучшение показателя?

За счет устранения избыточного парка 33%

Благодаря слаженной работе операторов, грузовладельцев и РЖД 44%

Затрудняюсь ответить 24%

В правительстве РФ по итогам совещания с угольными компаниями поручили Минэкономики, Минтрансу и ФАС совместно с ОАО «РЖД» представить методику расчета предельно допустимых уровней транспортной составляющей для разных отраслей экономики. Поможет ли исполь

Да, поможет 42%

Нет, нужно по-другому регулировать рынок 42%

Затрудняюсь ответить 16%


Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions