• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6466.03 usd BTC 421811.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 15:21:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий

Применение налога на добавленный доход (НДД) – вполне разумное решение, учитывая, что налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) оброс сегодня большим количеством коэффициентов. В результате в каком-то случае можно подправить данные или же пересчитать показатели, в связи с чем удается посчитать только базовую ставку, а выяснить, сколько платит конкретное месторождение, невозможно.
Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий
Такая ситуация приводит к большому количеству манипуляций по повышению конкурентоспособности предприятия, не учитывая уровень эффективности. НДД, в свою очередь, будет делать поправку на эффективность добычи конкретных месторождений. Поэтому вопросы вычисления конкурентоспособности предприятий станут более прозрачными. Но то, как этот налог будет считаться, остается сложным вопросом. Такая мера вряд ли может привести к каким-то негативным последствиям для АЗС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.
РЖД-Партнер

В России необходим единый документ, регулирующий все аспекты жизненного цикла резервуара для хранения СУГ

В России необходим единый документ, регулирующий все аспекты жизненного цикла резервуара для хранения СУГ
На сегодняшний день в России накоплен, но не реализован огромный потенциал в области резервуаростроения – от проектирования до изготовления и строительства.
РЖД-Партнер

Современный склад – тот, на котором используется несколько разных технологий

Современный склад – тот, на котором используется несколько разных технологий
Что делать, если стеллажи не удовлетворяет условиям рынка и внутренним условиям работы компании?

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions