• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 15:21:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий

Применение налога на добавленный доход (НДД) – вполне разумное решение, учитывая, что налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) оброс сегодня большим количеством коэффициентов. В результате в каком-то случае можно подправить данные или же пересчитать показатели, в связи с чем удается посчитать только базовую ставку, а выяснить, сколько платит конкретное месторождение, невозможно.
Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий
Такая ситуация приводит к большому количеству манипуляций по повышению конкурентоспособности предприятия, не учитывая уровень эффективности. НДД, в свою очередь, будет делать поправку на эффективность добычи конкретных месторождений. Поэтому вопросы вычисления конкурентоспособности предприятий станут более прозрачными. Но то, как этот налог будет считаться, остается сложным вопросом. Такая мера вряд ли может привести к каким-то негативным последствиям для АЗС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение

Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение
Согласно данным Национального центра ГЧП, с 2005 по 2017 год на региональном уровне было заключено только 36 концессионных соглашений стоимостью более 10 млрд руб.
РЖД-Партнер

Государство не должно уходить от контроля

Государство не должно уходить от контроля
На VI Международном форуме «Антиконтрафакт-2018», который открылся сегодня в Москве, говорилось о решении ввести маркировку товаров, чтобы вывести их из серой зоны.
РЖД-Партнер

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой
Государству необходимо синхронизировать программы развития. Вот, например, сейчас заговорили о цифровой экономике и национальных проектах. А какой у нас самый капиталоемкий национальный проект? Строительство инфраструктуры. Что он подразумевает в первую очередь – это проект развития Шелкового пути. Это хороший проект? Разумеется, да.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions