За 2015 год количество заказов, которые сделали россияне в зарубежных интернет-магазинах, выросло на 75%.
Лидером трансграничной интернет-торговли, по словам директора департамента логистики и операций City Express Александра Анзина, остается Китай, на чьи магазины по итогам прошлого года пришлось 70% продаж, и данное направление сохраняет большой потенциал для деловых взаимоотношений в будущем. Кризис, также, может повлиять на то, что многие ритейлеры, представленные на российском рынке, будут уходить в электронную торговлю, сокращая затраты на аренду торговых площадей и персонал, соответственно, и услуга доставки товаров станет более востребована для этой отрасли. Статистика подтверждает данную динамику. За 2015 год внутренний рынок интернет-продаж в России вырос на 16%. Годом раньше он увеличился на 35%.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions