В аэропорту города Хьюстон (штата Техас) авиакомпания Express Jet забыла в самолете пассажира, который уснул во время полета.
Как сообщает НТВ, Том Вагонер очнулся в темноте и полном одиночестве в лайнере на стоянке. По словам мужчины, он попытался покинуть самолет, но все выходы оказались закрытыми. Подруга Вагонера после того, как он сообщил ей по телефону о своем приключении, подумала, что у него помутился рассудок.
Наконец, потерпевшему удалось убедить девушку в том, что он на самом деле заперт в воздушном судне, а она уже связалась с представителями компании. Через полчаса после звонка пленник обрел долгожданную свободу.
Пассажир был крайне возмущен и заявил, что сотрудники Express Jet проявили безответственность.
Мужчина вылетел из Луизианы в Калифорнию с пересадкой в Техасе. По словам работников компании, после приземления в аэропорту Хьюстона самолет осмотрели члены экипажа. Однако спящего человека все-таки не заметили.
По информации НТВ, по факту инцидента проводится проверка. Американец смог продолжить путешествие на следующий день. Авиакомпания предоставила ему ваучер на $250, чтобы он смог купить новый билет до пункта назначения.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions