Президент РЖД Владимир Якунин высказал свое мнение относительно строительства железной дороги Rail Baltica с европейской шириной колеи 1435 мм, которая призвана соединить Прибалтику со столицами Польши и Германии.
По словам главы холдинга, магистраль не решит транспортные проблемы региона и не даст ожидаемой выгоды, передает Корпоративное телевидение ОАО "РЖД" со ссылкой на "Интерфакс".
Заявление главы РЖД В. Якунина цитирует "Интерфакс": "Это больше политический вопрос. С моей точки зрения, ожидать выгоды от строительства Rail Baltica вместо развития инфраструктуры пространства "1520" нелогично. Говорят, что тогда мы обеспечим связь столиц прибалтийских государств с европейскими столицами. Но этого можно достичь и другим способом. Например, мы покупаем поезда Talgo, которые способны ходить по инфраструктуре "1520" и "1435" мм".
По словам В. Якунина, строительство магистрали приведет только к появлению двух систем, поскольку Эстония не собирается отказываться от колеи "1520". А чтобы обслуживать эти системы, нужны две системы стандартов, депо и такой же объем работ на инфраструктуре. При простом подсчете получается, что затраты на содержание увеличиваются вдвое. А это нецелесообразно.
Источник видео: Корпоративное телевидение ОАО "РЖД"
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions