Как свидетельствует международный опыти результаты исследования 258 проектов строительства железных дорог, мосто и тоннелестроения, автодорог в среднем превышение бюджета по отдельным проектам достигает до 30% на автор и 40% на железнодорожном транспорте.Об этом в ходе деловой программы 9 международной выставки Транспорт России сообщил президент Ассоциации управления проектами СОВНЕТ Алексей Полковников.
По его словам, наиболее наглядным примером нерационального расходования средства служит строительство Берлинского аэропорта. Его планировалось ввести в срок ещё в 2012г, однако выявленные дефекты в системе пожаротушения не позволили это сделать. Сейчас содержание этого недостроенного объекта обходиться в 20 млн.евро в месяц, что значительно дороже расходов на функционирование действующего авиапорта.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions