+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2015 15:15:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сооружающийся в акватории Гонконга искусственный остров "уплыл" на 7 метров

На расстояние до семи метров неожиданно сместился сооружающийся насыпной остров, который должен стать важным звеном 35-километрового гигантского моста Гонконг-Макао- Чжухай. Этот факт признали в департаменте дорожной инфраструктуры этого Специального административного района Китая, передает ТАСС. 

 В ведомстве, однако, призвали не драматизировать ситуацию и назвали такое отклонение "нормальным явлением" для столь крупномасштабного насыпного проекта. В то же время там опровергли появившиеся в прессе утверждения о том, что величина смещения составила 20 метров.
Остров площадью 150 га сооружается недалеко от международного аэропорта Чек Лап Кок. На "отвоеванном у моря" участке должны разместиться пункты таможенного и иммиграционного контроля для автомобилей и грузовиков, следующих по новому мосту.
В департаменте уточнили, что при насыпных работах на сей раз была использована новая для Гонконга, более "дружелюбная" по отношению к окружающей среде технология, без масштабных земляных работ и извлечения илистых отложений на морском дне. Именно это и повлекло смещение.
Впрочем, инженеры не уточнили, сдвинулся ли весь остров целиком или же "откололась" какая-то его часть. Как бы там ни было, а ведомство признало неизбежность задержек в реализации данного проекта и назвало маловероятным возможность того, что остров будет достроен в срок - к концу 2016 года.
Гигантский тоннельно-мостовой переход протяженностью 35 км, который свяжет Гонконг с Макао и Чжухаем, и до этого продвигался со скрипом из-за целого ряда технических сложностей. Одна из главных проблем, с которой столкнулись строители, связана с укладкой на морском дне туннеля протяженность 6,7 км. Эти работы неожиданно застопорились из-за выявленной деформации рельефа морского дна.
Грандиозное строительство в дельте реки Жемчужная стартовало в конце 2009 года и по плану должно завершиться в 2016 году. Чудо инженерной мысли стоимостью 17 млрд долларов представляет собой комбинацию подвесных мостов и подводного туннеля. Эта конструкция также требует возведения двух искусственных островов. Однако правительственные эксперты в один голос признают, что завершить строительство в срок будет нереально.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions