+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2015 14:02:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российскую часть трансграничного моста через Амур построит китайская компания

Российскую часть железнодорожного трансграничного моста Нижнеленинское - Тунцзян будет возводить та же китайская компания, которая уже ведет строительство мостового перехода в КНР. Контракт, по которому подрядчик начнет работу в Еврейской АО, должен быть подписан в ближайшее время, сообщил сегодня губернатор Александр Левинталь, сообщает ТАСС.


"На встрече с руководством города Тунцзян и строительной компании, которая возводит мост на китайской стороне, мы обсудили, насколько быстро китайские строители могли бы построить часть мостового перехода на российской стороне. В ближайшее время ожидается подписание контракта, по которому эта же подрядная организация начнет работу в РФ", - пояснили в пресс-службе администрации области со ссылкой на слова Левинталя.


"Это очень хорошее решение, оно ускорит строительство моста и, соответственно, приблизит решение задачи, которую мы ставили, - увеличить товарооборот между Россией и Китаем, - добавил он. - Такое решение устраивает также и китайскую сторону, сейчас мы помогаем оформить документы делегации КНР, которая выезжает в ЕАО, чтобы осмотреть строительную площадку, познакомиться с ходом подготовительных работ".

Во время рабочей поездки в провинцию Хэйлунцзян Левинталь побывал на площадке строящегося моста. Губернатор отметил, что значительный объем работ китайской стороной выполнен, построена основная часть перехода, завершается работа на подъездных участках.

Работы по строительству железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское планировалось начать в октябре 2014 года. Общая протяженность перехода - 2,2 километра, из них российская часть - 0,3 километра.

Инвестором проекта с 2014 года стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций /РФПИ/ и китайской инвесткорпорацией CIC. По предварительным оценкам, на строительство потребуется более 10 млрд рублей. Реализация проекта создаст более трех тысяч рабочих мест. На первом этапе пропускная способность моста составит 5,2 млн тонн грузов в год, а на втором этапе - около 21 млн тонн.

Еврейская автономная область планирует привлечь инвестиции объемом около 20 млрд рублей в проекты "примостовой" территории опережающего развития "Амуро- Хинганская" /транспортно-логистической направленности/. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions