RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.08.2016 13:19:31
РЖД-Партнер

Применять регулирование тарифов можно только по отношению к монополистам - мнение

К проекту методики ФАС по установлению рублевых тарифов для стивидоров я отношусь отрицательно в любом случае – просто потому, что попытка регулировать всех и вся плоха. Никакого регулирования быть не должно до тех пор, пока никто не уличен в монопольном положении и пока его вина не доказана. Например, по Санкт-Петербургу суммарная загрузка контейнерных терминалов сейчас около 40%. Какая же тут, скажите, монополия? Наоборот, сплошная конкуренция – люди бьются за каждый ящик и каждый контейнер. Монопольного положения у стивидоров почти нигде, за редчайшим исключением, нет. Поэтому докажите для начала, что кто-то является монополистом, а потом уже разговаривайте именно с ним как с монополистом, а не регулируйте всех подряд. 

Что касается перехода на рублевые тарифы, то нельзя забывать о том, что оборудование для терминалов покупается в валюте и кредитуется отрасль тоже в валюте. И чтобы стивидоры, которые работают с экспортным продуктом, развивались, им необходимо получать гарантированную прибыль независимо от курса рубля. Поэтому подход к развитию бизнеса, который пытается навязать ФАС, в принципе неправильный.

Александр Головизнин,

директор по направлению аналитика и логистика инжиниринговой компании «Морстройтехнология»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

"КазМунайГаз" готова платить штрафы

Казахская нефтегазовая компания "КазМунайГаз", которая вышла во второй этап продажи находящихся в управлении ЮКОСа акций литовского нефтекомплекса Mazeikiu nafta (MN), согласна платить денежные штрафы, если в случае покупки MN она не сможет обеспечить поставки нефти НПЗ.
РЖД-Партнер

Внимание!

В период с 9-го по 11-е декабря сайт www.rzd-partner.ru не будет работать по техническим причинам.
РЖД-Партнер

ОАО "РЖД" перевезло более 1,165 млрд.тонн грузов

Согласно оперативному отчету ОАО "РЖД", за 11 месяцев 2005 года было перевезено более 1,165 млрд.тонн грузов, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2004 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions