Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай сделал свой личный номер «книгой жалоб» для пассажиров. По мессенджеру WhatsApp он будет круглосуточно принимать сообщения о состоянии поездов, передает Nur.kz.
Об этом рассказал на своей странице пользователь Facebook Нургалиев Габит.
«Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер Ватсап +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов и т.п. Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки. Не забываем делиться с друзьями», - написал мужчина (орфография и пунктуация автора сохранены).
Нургалиев отметил, что не является работником компании.
Напомним, казахстанские поезда часто вызывают возмущение пассажиров. Недавно один из них рассказал об электричке Астана-Боровое. По его словам, из-за бардака, творящегося на железной дороги, ему не удалось доехать до курорта Боровое, несмотря на наличие билета.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions