• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8925.59 usd BTC 548031.23 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.07.2017 17:04:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новая «Установка Печь-ковш №2» «Северстали» на ЧерМК снизит производственные издержки

Агрегат комплексной обработки стали «Печь-ковш №2» (УПК-2), установленный на Череповецком металлургическом комбинате, снизит производственные издержки предприятия, сообщает пресс-служба компании «Северсталь Менеджмент».
Новая «Установка Печь-ковш №2» «Северстали» на ЧерМК снизит производственные издержки
Установка УПК-2 сократит время обработки металла, расход энергоресурсов, а также позволит автоматизировать некоторые процессы управления агрегатом. В результате, работа агрегата снизит себестоимость выпускаемой продукции. объем производства конвертерной стали на комбинате вырастет с 9,8 до 10 млн. тонн в год, кроме того. Также будет обеспечена 100% плавка на одном агрегате.

Внутренняя норма доходности (IRR) проекта составляет более 20%. Общий объем инвестиций в установку комплекса УПК-2 составил более 3 млрд. руб. На строительство и монтаж газоочистного оборудования было потрачено 40% выделенных средств. Реализация инвестпроекта началась в 1 квартале 2016 года.

Помимо агрегата «Печь-ковш» в состав установки вошли: тракт подачи легирующих материалов и ферросплавов, газоочистка, объекты внешнего энергоснабжения и технологический кран грузоподъемностью 520 тонн.

Производственная нагрузка ЧерМК в 2016 году составила 100%.

Поставила оборудование немецкая компания Primetals Technologies Germany GmbH. Строительно-монтажные работы по возведению объекта УПК-2 были выполнены череповецким предприятием «Коксохиммонтаж-2».

Инвестиционная программа 2017 года, рассчитанная на развитие дивизиона «Северсталь Российская сталь», коснется всей технологической цепочки производства. Около 55% объема средств будет направлено на проекты поддержания, крупнейший из которых - реконструкция кокосовой батареи №4. Общая стоимость инвестиционного проекта - более 6 млрд. руб., он позволит увеличить выпуск кокса с 420 до 460 тыс. тонн в год.

Остальные 45% будут инвестированы в проекты, связанные с выпуском продукции с высокой добавленной стоимостью, повышением качества металлопроката, расширением продуктовой линейки и импортозамещением.

Крупнейшие из них - строительство цеха покрытий металла № 3 и установки «печь-ковш №2». Кроме того, в 2017 году мы начинаем масштабную программу капитальных ремонтов доменных печей 1 и 2 разряда.

«Череповецкий металлургический комбинат» («Северсталь») – один из крупнейших заводов по производству стали в России.

«Северсталь» - вертикально-интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ отменяет комиссию за снятие наличных средств с кредитных карт

ВТБ отменяет комиссию за снятие наличных средств с кредитных карт
С 20 по 25 апреля ВТБ проводит акцию, в рамках которой предоставляет клиентам возможность снимать средства с кредитных карт бесплатно в любых банкоматах.
РЖД-Партнер

Минэнерго России оценит влияние на электроэнергетический комплекс от санкций против Русала

Минэнерго России оценит влияние на электроэнергетический комплекс от санкций против Русала
Минэнерго России не видит значительных последствий от попадания компании "Русал" под санкции Минфина США, однако изучит потенциальные риски, сообщил журналистам замминистра энергетики Вячеслав Кравченко, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РУТ МИИТ даст возможность сконцентрироваться на решении проблем, характерных для всей транспортной отрасли

РУТ МИИТ даст возможность сконцентрироваться на решении проблем, характерных для всей транспортной отрасли
Создание Российского университета транспорта позволит сконцентрировать внимание на исследовании проблем всего транспортного комплекса, об этом сообщил президент РУТ МИИТ Вадим Морозов в рамках круглого стола «Образование в сфере железнодорожного транспорта», проводимого редакцией журнала РЖД-Партнер.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions