+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2016 12:00:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Наблюдение за дронами проверят на малой высоте

Американская железная дорога BNSF Railway летом текущего года проведет испытания системы автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B) для малых высот полета. Как пишет Aviation Week, работу системы проверят на дронах, которые планируется использовать для осмотра участков железнодорожного полотна протяженностью 160-320 километров за пределами прямой видимости оператора, сообщает портал  N+1.
 

Аппаратную часть системы для беспилотников железнодорожного перевозчика создала американская компания Harris Corp. В нее входят датчики, собирающие информацию о параметрах полета беспилотника, и передатчик, транслирующий оператору собранные данные. В центре управления полученные данные будут совмещаться с информацией с других беспилотников, а также из единой сети ADS-B.

За сбор и обработку данных будет отвечать онлайн-сервис компании Harris, который называется Symphony RangeVue. Готовящиеся испытания станут первыми в таком роде, поскольку прежде информация ADS-B никогда не собиралась для малых высот полета беспилотников. Это необходимо в первую очередь для организации безопасных полетов самих дронов.

За сбор полетных данных и их передачу будет отвечать система ADS-B Xtend, работающая на стандартных для зависимого наблюдения частотах 978 и 1090 мегагерц. Эта система способна принимать и передавать информацию на дальности до 240 километров. Информация от этой системы не будет передаваться Федеральному управлению гражданской авиации США, поскольку не прошла сертификацию.

Предварительные летные испытания системы Harris уже состоялись на квадрокоптерах HQ-40 и AirRobot 180, а также аппаратах самолетного типа ScanEagle. По итогам испытаний разработчики пришли к выводу, что их система позволяет организовать зависимое наблюдение на относительно плоской местности одновременно для ста аппаратов на высоте полета менее 30,5 метра.

ADS-B — система наблюдения за воздушным движением. В базовом исполнении она представляет собой GPS-приемник, определяющий местоположение самолета и параметры его полета, а также набор приемо-передатчиков. Последние транслируют данные о самолете сети наземных станций, которые уже передают их диспетчерским службам и другим самолетам.

Кроме того, ADS-B принимает и информацию о погоде по маршруту полета самолета. Считается, что массовый переход авиации на использование систем ADS-B значительно повысит безопасность полетов. Канада уже использует новую систему в качестве основной для контроля за воздушным движением и управления им. В Европе ADS-B станет обязательной для нескольких типов самолетов с 2017 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions