В рамках проекта по электрификации железнодорожного участка Самарканд – Бухара в Узбекистане возвели 222 искусственных сооружения, включая пешеходный переход, 4 путепровода и 4 моста. Было выполнено 16,2 млн кубометров земляных работ, реконструированы 4 электроподстанции. А на участке Мараканд – Навои – Бухара привели в порядок железнодорожное полотно, на одном из отрезков уложив новое, а на другом – реконструировав уже имеющееся.
Проект предусматривал также капитальную реконструкцию вокзала «Бухара». Благодаря этому здание обрело современный вид и теперь может принимать и обслуживать более 300 пассажиров одновременно. Как информирует пресс-служба «Узбекских железных дорог», на вокзале созданы все условия для удобства пассажиров, а оснащение сравнимо с уровнем нынешних мировых требований. В здании имеются просторный зал ожидания, кассовые отделения, комната матери и ребенка, медицинский кабинет, отдельная зона для встреч и проводов гостей. Помимо этого, новый вокзал современного типа возвели и в Каттакургане. Это здание способно одновременно обслуживать 100 пассажиров.
Степан Ратников
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions