+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2016 16:14:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На сервис «Народный контроль» ОАО «Центральная ППК» поступило 4 тыс. обращений

Наиболее популярные пожелания касаются назначения дополнительных остановок, установки билетопечатающих автоматов и ремонта пассажирской инфраструктуры.
С декабря 2014 г., когда сервис начал свою работу, его услугами воспользовались  2922 пользователей. Инициативы «народных контролеров», а также пассажиров, оставляющих сообщения на сайте и в социальных сетях компании, рассматриваются специалистами для дальнейшей реализации и улучшения качества услуг. Как сообщают в компании, помесячная статистика свидетельствует о том, что в среднем около половины поступивших вопросов находят свое решение достаточно оперативно, в течение недели. Для ответа на остальные требуется время для проверки поступившей информации и принятия соответствующих решений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions