+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2013 09:26:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На предприятиях ГК «ТМХ-Сервис» внедряется новая концепция производства работ

В 4 раза сократить продолжительность ремонта локомотива позволит новая концепция производства работ, внедряемая в рамках проекта «Locomotion 2015» на предприятиях группы компаний «ТМХ-Сервис».

На Улан-Удэнском ЛВРЗ в рамках проекта «Locomotion 2015» запущена экспериментальная локомотиворемонтная линия конвейерного типа. Благодаря трансформации производственного процесса срок выполнения среднего ремонта на заводе сократится с 21 до 5 суток. Второй пилотной площадкой программы стало депо Братское, где проведена реорганизация процесса ремонта электровозов. В результате удалось добиться уменьшения продолжительности текущего ремонта третьей категории (ТР-3) крупноагрегатным методом с 8 до 2,5 суток.

В ОАО «РЖД», которое является основным заказчиком компании, от реализации проекта ожидают существенного экономического эффекта. «Главное приобретение в том, что мы как владельцы локомотивов получим большее количество тягового подвижного состава за меньший срок простоя в ремонте», – отметил вице-президент, начальник дирекции тяги РЖД Алексей Воротилкин. По его словам, каждый локомотив, отставленный в исправном состоянии на базы запаса, дает более 3,5 млн рублей экономии в год.

Ожидается, что к 2015 году внедрение новых ремонтных линий пройдет на всех заводах и ключевых депо холдинга.

Проект «Locomotion 2015», инициированный ООО «УК Локомотивные технологии» и ООО «ТМХ-Сервис», призван значительно повысить эффективность ремонтных работ, а также улучшить качество и надежность готовой продукции, снизить трудоемкость и материальные затраты. Программа реализована при содействии ведущих европейских специалистов. Так, руководителем проекта является Ханс Шаберт, который, как известно, ранее работал в должности президента Siemens Transportation Systems.

Повысить эффект проекта должно одновременное внедрение системы эталонного качества с созданием в ключевых точках производственного процесса так называемых «ворот качества», где продукция будет проходить тщательную проверку на наличие брака.

Ольга Горбунова, Улан-Удэ

(фото автора)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions