Производство должно обеспечить полный цикл изготовления аккумуляторов - от литий-ионной ячейки до последующей сборки тяговых батарей и стационарных систем накопления электроэнергии.
«К 2026 году построим первые 2 гигафабрики в РФ общей мощностью 8 ГВт/ч. К 2030-му планируем масштабироваться до не менее 14 ГВт/ч», – сообщил Дмитрий Турчин, директор по коммерции ООО «РЭНЕРА» (входит в корпорацию «Росатом»).
По его словам, производство накопителей энергии позволит предоставить доступ в равной степени всем производителям электротранспорта и обеспечить спрос, который формируется на рынке с учетом господдержки.
«В большинстве регионов сегодня есть проблема обновления подвижного состава. Но не в части самих электробусов: в большей степени нужно срочно менять, модернизировать [эксплуатируемые] батареи. Потому что те [иностранные] поставщики, которые ранее предоставили свою продукцию, из России ушли, свою продукцию не поддерживают. И фактически встал вопрос, либо приобретать новый подвижной состав с другими батареями, либо, мы предлагаем, как вариант, посмотреть на модернизацию в части замены батарей», – сказал Д. Турчин.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions