Южнокорейская компания Hyundai Development Company хочет на условия государственно-частного партнерства (ГЧП) инвестировать в инфраструктурные и туристические проекты в Приморье. В частности, инвесторы рассматривают варианты участия в строительстве интегрированной развлекательной курортной зоны "Приморье", инфраструктуры транспортных коридоров и трассы мирового уровня на площадке "Примринг", сообщает ТАСС.
"На условиях концессии мы до сих пор вели строительство только в своей стране, но с этого года готовы работать и в других странах. Сейчас как раз анализируем возможность строительства дорог во Вьетнаме. С целью предложить такое партнерство приехали и к вам, в Приморье", - сказал на встрече с властями региона старший корпоративный исполнительный советник Hyundai Development Company Кан У Шин.
В качестве перспективных власти Приморья предложили потенциальным инвесторам рассмотреть и детально обсудить с профильными департаментами такие проекты как строительство еще одной трассы мирового уровня спортивно-туристической площадки "Примринг", инфраструктуры международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", причала пассажирского терминала на острове Русский, а также инфраструктуры, туристических объектов и жилой застройки прилегающей территории игорной зоны "Приморье". Представители корейской делегации сообщили, что намерены поработать над этим и другими предложениями более детально.
Hyundai Development Company была образована в 1986 году в результате слияния созданной в 1976 году Korea City Development и Halla Construction 1977 года. Она специализируется на проектировании, гражданском и промышленном строительстве. Среди уже реализованных проектов - высотные здания, современные жилые комплексы, автомагистрали, заводы, мосты, порты, метро, высокоскоростные железные дороги, электростанции и другие объекты. С 1976 года силами компании построено более 350 тысяч единиц жилья в Республике Корея. Hyundai Development Company имеет 10 дочерних предприятий, три представительства за рубежом: во Вьетнаме, Индии и Боливии. В 2015 году компания заключила контрактов на сумму около 5 млрд долларов.
Компания работает в формате BOT (Build - Operate - Transfer), она реализует предложенный государством проект, управляет объектом в течение 30 лет, а затем передает государству. В частности, на таких условиях были построены 20 километров дороги от Пусана до Кимхэ, контейнерные терминалы в портах Пусан, Масан, Ульсан.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions