RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 16:22:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Экспортеры назвали основные барьеры для бизнеса

Исследование Аналитического центра при правительстве РФ, основанное на опросах участников ВЭД, показало, что административно-таможенные барьеры и экспортные процедуры не являются сегодня основными препятствиями для развития экспорта. Однако они могут существенно замедлять и усложнять сам процесс, увеличивая его стоимость и отвлекая предпринимателей от производственного цикла. При этом в качестве одной из основных проблем производители экспортно-ориентированной продукции назвали недостаток дешевых финансовых ресурсов, необходимых российским компаниям для расширения производства,  совершенствования качества продукции и экспансии на зарубежные рынки. Кроме того, серьезным барьером для экспорта являются системы сертификации, которые зачастую становятся инструментом в конкурентной борьбе.
Экспортеры назвали основные барьеры для бизнеса
Исследование помогло выявить два основных направления поддержки и расширения экспорта, востребованные со стороны российских участников ВЭД. Это, во-первых, комплексная поддержка производителей на всех стадиях создания продукта, начиная с НИОКР и заканчивая оптимизацией логистики внутри страны (в части финансирования и информационного обеспечения), а, во-вторых, поддержка экспортеров на зарубежных рынках.
С результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки по регулируемым тарифам хотят освободить от НДС

Пассажирские перевозки по регулируемым тарифам хотят освободить от НДС
Поправки Минфина могут вступить в силу в феврале 2018 года
РЖД-Партнер

Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай

Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай
Внесение изменений в существующий Федеральный закон потребовала специфическая инфраструктура подземного электротранспорта.
РЖД-Партнер

Борьба с залежавшимися законами усилится

Борьба с залежавшимися законами усилится
"Борьба с залежавшимися законами усилится", - отметил ходе своего выступления на юбилейном - 30 собрании Ассоциации морских торговых портов России заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по экономической политике Андрей Кутепов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions