RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 16:22:00
РЖД-Партнер

Экспортеры назвали основные барьеры для бизнеса

Исследование Аналитического центра при правительстве РФ, основанное на опросах участников ВЭД, показало, что административно-таможенные барьеры и экспортные процедуры не являются сегодня основными препятствиями для развития экспорта. Однако они могут существенно замедлять и усложнять сам процесс, увеличивая его стоимость и отвлекая предпринимателей от производственного цикла. При этом в качестве одной из основных проблем производители экспортно-ориентированной продукции назвали недостаток дешевых финансовых ресурсов, необходимых российским компаниям для расширения производства,  совершенствования качества продукции и экспансии на зарубежные рынки. Кроме того, серьезным барьером для экспорта являются системы сертификации, которые зачастую становятся инструментом в конкурентной борьбе.
Исследование помогло выявить два основных направления поддержки и расширения экспорта, востребованные со стороны российских участников ВЭД. Это, во-первых, комплексная поддержка производителей на всех стадиях создания продукта, начиная с НИОКР и заканчивая оптимизацией логистики внутри страны (в части финансирования и информационного обеспечения), а, во-вторых, поддержка экспортеров на зарубежных рынках.
С результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions