• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3980.43 usd BTC 256100.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2019 17:24:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Дома-трансформеры создадут для строителей Северного широтного хода

Российские железные дороги объявили открытый конкурс инновационных технических решений в сфере строительства мобильных автономных вагонов-домов, предназначенных для вахтовиков, пишет Красный Север.
Дома-трансформеры создадут для строителей Северного широтного хода
В первую очередь, речь идет о строителях Северного широтного хода (СШХ) – железнодорожной магистрали, которая в прошлом году начала строиться на Ямале.

По предварительным оценкам, в ЯНАО и республику Коми прибудут более 10 тыс. специалистов – работников подрядных организаций РЖД, «Газпрома» и специальной проектной компании – концессионера СШХ. Чтобы обеспечить им комфортные условия для жизни и работы, РЖД и объявили конкурс на создание инновационных домов-вагонов.

Участвовать может любой желающий. Главное, чтобы проект соответствовал техническим требованиям компании. Принимаются как готовые решения зданий-трансформеров, так и их прототипы.

В России множество компаний производит вагон-дома для вахтовиков: Нефтекамский завод мобильных зданий в Башкирии, «Альфа модуль» в Саратове, «МодульСтройИнвест» в Сургуте, «Блокстройкомплект» в Тюмени, «Группа Ермак» в Первоуральске, «СВС» в Ижевске, «Строймашсервис» и Niksen в Челябинской области и т. д. Судя по их прайс-листам, оптовая цена более-менее подходящих для наших северных условий мобильных зданий начинается от 700 тыс. руб.

Однако готовые технические решения в этой сфере РЖД не устроили. Для строителей СШХ решено создать уникальные времянки, которые обойдутся минимальной подготовкой основания. Они должны быть сборно-разборными и легко комбинируемыми, из легких и экологичных материалов. Самое главное требование к строениям – автономность.

«Интересуют дома-трансформеры со встроенной трансформируемой мебелью, оборудованием и автономными источниками энергии, которые можно устанавливать на любую поверхность, в том числе каменистую и болотистую, и легко перевозить – в любой момент их можно сложить, погрузить на машину или платформу и переместить туда, где в них есть потребность», – передал «Гудок» мнение начальника отдела реализации жилищной политики Департамента социального развития РЖД Юлии Пахомовой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2
Реализация проекта Северного широтного хода имеет очень долгую историю. Ему 70 лет. И наконец-то мы рады, что этот год ознаменовался очень долгожданными событиями. Произошло официальное подписание концессии. И сейчас мы находимся в активной стадии ее реализации.
РЖД-Партнер

Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Транссиб

Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Транссиб
Мы смотрим на Северный широтный ход (СШХ) как на дополнительный экспортно ориентированный мультимодальный коридор, который будет увязывать через железную дорогу и порт Сабетта выход на Северный морской путь (СМП), и возможность использования его для вывоза экспортно ориентированных грузов и активизации внешнеторговых отношений, к примеру, с азиатскими странами.
РЖД-Партнер

В 2019 году проектная документация по некоторым объектам СШХ может быть направлена в Главгосэкспертизу

В 2019 году проектная документация по некоторым объектам СШХ может быть направлена в Главгосэкспертизу
На следующий год запланировано передать проектную документацию по некоторым объектам СШХ в Главгосэкспертизу, сообщил заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и обустройству объектов железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" Андрей Зверев.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort