+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2019 17:24:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Дома-трансформеры создадут для строителей Северного широтного хода

Российские железные дороги объявили открытый конкурс инновационных технических решений в сфере строительства мобильных автономных вагонов-домов, предназначенных для вахтовиков, пишет Красный Север.
В первую очередь, речь идет о строителях Северного широтного хода (СШХ) – железнодорожной магистрали, которая в прошлом году начала строиться на Ямале.

По предварительным оценкам, в ЯНАО и республику Коми прибудут более 10 тыс. специалистов – работников подрядных организаций РЖД, «Газпрома» и специальной проектной компании – концессионера СШХ. Чтобы обеспечить им комфортные условия для жизни и работы, РЖД и объявили конкурс на создание инновационных домов-вагонов.

Участвовать может любой желающий. Главное, чтобы проект соответствовал техническим требованиям компании. Принимаются как готовые решения зданий-трансформеров, так и их прототипы.

В России множество компаний производит вагон-дома для вахтовиков: Нефтекамский завод мобильных зданий в Башкирии, «Альфа модуль» в Саратове, «МодульСтройИнвест» в Сургуте, «Блокстройкомплект» в Тюмени, «Группа Ермак» в Первоуральске, «СВС» в Ижевске, «Строймашсервис» и Niksen в Челябинской области и т. д. Судя по их прайс-листам, оптовая цена более-менее подходящих для наших северных условий мобильных зданий начинается от 700 тыс. руб.

Однако готовые технические решения в этой сфере РЖД не устроили. Для строителей СШХ решено создать уникальные времянки, которые обойдутся минимальной подготовкой основания. Они должны быть сборно-разборными и легко комбинируемыми, из легких и экологичных материалов. Самое главное требование к строениям – автономность.

«Интересуют дома-трансформеры со встроенной трансформируемой мебелью, оборудованием и автономными источниками энергии, которые можно устанавливать на любую поверхность, в том числе каменистую и болотистую, и легко перевозить – в любой момент их можно сложить, погрузить на машину или платформу и переместить туда, где в них есть потребность», – передал «Гудок» мнение начальника отдела реализации жилищной политики Департамента социального развития РЖД Юлии Пахомовой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions