+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 12:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Докеры Владивостока выйдут на митинг

04 октября 2016 года в 10.00 докеры-механизаторы, работники ПАО «Владивостокский морской торговый порт», входящего в транспортную группу ФЕСКО холдинга Группы «Сумма», выйдут на митинг в защиту своих трудовых прав.
Необходимость проведения массовой акции обусловлена прошедшим сокращением докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП» и введением в ПАО «ВМТП» новых должностей «Портовый рабочий» и «Машинист крана», усилением давления со стороны работодателя на членов профсоюза, а также нарушением работодателем трудовых прав работников.
"13 сентября 2016 года в ПАО «ВМТП» были сокращены докеры-механизаторы Контейнерного терминала с нарушением трудового законодательства. По мнению работников, сокращение штата в ПАО «ВМТП» является фиктивным, поскольку, исключив из штатного расписания должность «Докер-механизатор комплексной бригады погрузо-разгрузочных работ (4 класс)» укрупненной бригады Контейнерного терминала, ПАО «ВМТП» ввело в штатное расписание должности «Портовый рабочий» и «Машинист крана». При этом, трудовые обязанности по новым должностям совпадают с обязанностями докеров-механизаторов и входят в характеристику работ профессии «Механизатор (докер-механизатор)». В настоящее время работники, принятые на вышеуказанные должности, находятся в составе комплексных бригад и наравне с докерами-механизаторами выполняют погрузочно-разгрузочные работы, в том числе и на Контейнерном терминале, т.е. выполняют трудовую функцию уволенных работников. По нашему мнению, работодатель, проводя мероприятия по сокращению, фактически заменил одну должность двумя другими (с аналогичной трудовой функцией), по которым не сохраняются гарантии, надбавки, доплаты, компенсации и льготы, установленные трудовым законодательством и коллективным договором ПАО «ВМТП», а также отсутствует специальная оценка рабочих мест
(рабочие места докера-механизатора, в том числе работающего на кране, признаны рабочими местами с вредными условиями труда). Кроме того, в Едином Тарифном Квалификационном Справочнике профессия «Портовый рабочий» отсутствует", - говорится в коллективном письме докеров.
Работники также отмечают, что работодатель стал запугивать их увольнением. "Это усиленное давление оказывается на членов профсоюза с целью ослабления позиции работников в переговорах по заключению нового коллективного договора ПАО «ВМТП» на 2017-2019гг", - добавляют они.
Члены Российского профсоюза докеров (РПД) выступают за то, чтобы работодатель восстановил на работе сокращенных с нарушением закона докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП»; прекратил замену должности докера-механизатора, имеющего льготы и гарантии, предусмотренные законодательством и действующим Коллективным договором, другими должностями с аналогичными трудовыми функциями, на которые не распространяются эти льготы и гарантии; прекратил оказывать давление на членов профсоюза, нарушая тем самым их право на объединение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions