+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2016 12:40:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

До конца года участок Туапсе – Адлер Северо-Кавказской дороги оборудуют скально-обвальной сигнализацией

Решение о необходимости создания системы предупреждения об обвалах, оползнях и селях, как пишет газета Гудок, было принято еще в 2013 году. Тогда на участке Туапсе – Шепси из-за неблагоприятных погодных условий сошул селевой поток и перекрыл движение пассажирскому поезду Адлер – Владикавказ. На первых порах было организовано 11 постов наблюдения, где круглосуточно дежурили железнодорожники и контролировали опасные участки.
«Это потребовало отвлечения от основной работы порядка 50 человек, – рассказал заместитель начальника службы пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Андрей Таран. – Чтобы вернуть их в работу, было принято решение о строительстве скально-обвальной сигнализации».
Сначала ею планировалось оснастить 26,2 км на линии Туапсе – Адлер. Но потом программа была расширена, и в итоге общая протяженность побережья, оснащенного сигнализацией, составила около 35 км. «До конца года строительство будет завершено, – отметил заместитель начальника Адлеровской дистанции инженерных сооружений Алексей Бородин. – Сейчас заканчиваем работу на участке Сочи – Адлер».

Скально-обвальная сигнализация – это стойки, оснащенные инклинометром – датчиком наклона. При наклоне стойки более чем на 13 градусов сигнал подается на речевой информатор машиниста идущего по участку локомотива, он снижает скорость до 25 км/ч. Сигнал идут и на станции, в границах которых находится перегон. К месту срабатывания датчика направляется бригада путейцев.

Впрочем, только лишь установкой сигнализации борьба с оползнями на побережье не ограничивается. На опасных склонах устанавливаются сетчатые конструкции. Крепятся они к косогору на анкерах. Кроме того, склоны укрепляют с помощью анкеров, цементируя места их установки. Укрепление склонов по анкерной технологии проводится на нескольких участках побережья – Дагомыс – Сочи, Водопадный – Лазаревская, Шепси – Водопадный и завершится до конца года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions