• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 8925.27 usd BTC 551648.63 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.09.2016 17:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Для эффективного развития ИТС необходимо продолжать применять страховые льготы по всем регионам

Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем в России сегодня становится катализатором развития транспортной отрасли. Одновременно, это фактор стимулирующий динамичное создание отечественных инновационных технологий в смежных отраслях экономики. Малый и средний бизнес является главным поставщиком IT-отрасли. Однако чтобы стать поставщиком для интеллектуальных транспортных систем бизнесу необходимо преодолеть немало административных барьеров.
Для эффективного развития ИТС необходимо продолжать применять страховые льготы по всем регионам
Для устранения препятствий госорганам следует применять дополнительные меры стимулирования: субсидирование инновационной IT-отрасли, доступная фискальная программа, снижение обязательных неналоговых платежей, принятие закона об интеллектуальных транспортных системах РФ, обеспечение постоянного спроса со стороны госзаказчиков.
Сейчас в России для IT-отрасли присутствуют некоторые льготы. Согласно закону № 212-ФЗ «О страховых взносах», IT-компании могут на них сэкономить. Стандартные компании платят 30% в разные внебюджетные фонды, тогда как IT-фирмы платят только 14%: в ПФР — 8%, в ФСС — 2%, в ФФОМС — 4%. В 4 регионах (Челябинской, Пензенской, Новосибирской и Ульяновской обл.) существует льготная ставка по налогу на прибыль для IT-компаний. Там налог снижен с 20% до 15,5%. Снижение налоговой ставки закреплено региональными законами.
Для эффективного развития ИТС необходимо продолжать применять льготы по страховым взносам по всем регионам страны, закрепив это предложение Минкомсвязи на федеральном уровне. Эффективность применения низких налоговых ставок доказала свою эффективность: пример – Республике Беларусь, которая сегодня занимает лидирующие позиции среди IT-гигантов и довела экспорт до 800$ млн. В период с 2000 по 2016 гг, экспорт программного обеспечения и IT-услуг из Беларуси вырос в 50 раз. С 2005 года белорусские власти учредили технопарк для ІТ-компаний с льготной системой налогообложения, где корпоративные структуры не платят дополнительных налогов, включая НДС, налог на прибыль и недвижимость, а также земельный налог. Подоходный налог составляет 9%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Роснефть не предлагала группе Сумма купить пакет в НМТП

Роснефть не предлагала группе Сумма купить пакет в НМТП
"Роснефть" не предлагала группе "Сумма" купить пакет в ПАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП), сообщил ТАСС представитель "Суммы".
РЖД-Партнер

США готовы отменить санкции в отношении UC Rusal, если Дерипаска откажется от контроля компании

США готовы отменить санкции в отношении UC Rusal, если Дерипаска откажется от контроля компании
Департамент Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) разрешил гражданам США принимать участие в сделках с UC Rusal до 23 октября текущего года. Об этом сообщает пресс-служба подразделения Министерства финансов США.
РЖД-Партнер

Выставка к 75-летию Михаила Шемякина

Выставка к 75-летию Михаила Шемякина
Выставка «Доизгнанье. Шемякин. Ленинград. Шестидесятые» посвящена ленинградскому периоду творчества Михаила Шемякина от поступления в СХШ при Академии художеств до изгнания из Советского Союза. В своей мастерской на Загородном проспекте художник создал свой фантастический мир в противовес советскому быту и официальному искусству.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions