RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.09.2016 17:15:00
РЖД-Партнер

Для эффективного развития ИТС необходимо продолжать применять страховые льготы по всем регионам

Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем в России сегодня становится катализатором развития транспортной отрасли. Одновременно, это фактор стимулирующий динамичное создание отечественных инновационных технологий в смежных отраслях экономики. Малый и средний бизнес является главным поставщиком IT-отрасли. Однако чтобы стать поставщиком для интеллектуальных транспортных систем бизнесу необходимо преодолеть немало административных барьеров.
Для устранения препятствий госорганам следует применять дополнительные меры стимулирования: субсидирование инновационной IT-отрасли, доступная фискальная программа, снижение обязательных неналоговых платежей, принятие закона об интеллектуальных транспортных системах РФ, обеспечение постоянного спроса со стороны госзаказчиков.
Сейчас в России для IT-отрасли присутствуют некоторые льготы. Согласно закону № 212-ФЗ «О страховых взносах», IT-компании могут на них сэкономить. Стандартные компании платят 30% в разные внебюджетные фонды, тогда как IT-фирмы платят только 14%: в ПФР — 8%, в ФСС — 2%, в ФФОМС — 4%. В 4 регионах (Челябинской, Пензенской, Новосибирской и Ульяновской обл.) существует льготная ставка по налогу на прибыль для IT-компаний. Там налог снижен с 20% до 15,5%. Снижение налоговой ставки закреплено региональными законами.
Для эффективного развития ИТС необходимо продолжать применять льготы по страховым взносам по всем регионам страны, закрепив это предложение Минкомсвязи на федеральном уровне. Эффективность применения низких налоговых ставок доказала свою эффективность: пример – Республике Беларусь, которая сегодня занимает лидирующие позиции среди IT-гигантов и довела экспорт до 800$ млн. В период с 2000 по 2016 гг, экспорт программного обеспечения и IT-услуг из Беларуси вырос в 50 раз. С 2005 года белорусские власти учредили технопарк для ІТ-компаний с льготной системой налогообложения, где корпоративные структуры не платят дополнительных налогов, включая НДС, налог на прибыль и недвижимость, а также земельный налог. Подоходный налог составляет 9%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions