Реализация данного проекта начата в 2011-м. На сегодняшний день для мостостроителей на станции Ложки построен рабочий городок на 150 человек, возведен железобетонный завод, который будет обеспечивать потребности строительства моста.
В настоящее время активно ведутся работы по отсыпке земляного полотна на линии Лихая – Волгоград. На правом и левом берегах Цимлянского водохранилища на перегоне Пост 278 – Ложки строители пробурили сваи для береговых опор будущего моста, которые предполагается установить до конца текущего года. На стадии завершения находится и строительство повышенного пути для доставки сыпучих грузов и металлоконструкций.
По проекту новый мост будет расположен на 50 м выше старого моста. Его протяженность будет увеличена на 40 м и составит 800 м. Конструкция моста позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тыс. тонн со скоростью до 90 км/ч, в результате чего на участке Морозовская – Волгоград значительно сократится время движения как пассажирских, так и грузовых поездов.
Сдача в эксплуатацию нового моста запланирована на 2015 год. Общий объем инвестиций РЖД, направленных на реализацию данного проекта, составит более 7 млрд рублей.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions