+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2010 15:19:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Экспортная выручка Российского зернового рынка в 2009 г. составила $3,6 млрд

По подсчетам аналитического центра «Русагротранс», экспорт зерна из России в 2009 году составил 21,7 млн тонн при средневзвешенной цене в $170 за тонну, что в денежном выражении составило около $3,6 млрд, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в пресс-службе ЗАО «Русагротранс».
В декабре 2009 года был зафиксирован рост объема как внутренних, так и экспортных перевозок зерна железнодорожным транспортом с 1,46 млн (в ноябре 2009 г.) до 1,61 млн тонн, из них 771 тыс. тонн составили экспортные перевозки по железной дороге.

В итоге экспорт зерна из России в 2009 году составил 21,7 млн тонн при средневзвешенной цене в 170 долларов за тонну, что в денежном выражении составило около $3,6 млрд. Доля железнодорожного транспорта в экспортных перевозках в декабре этого года составила 50%, что превышает показатели декабря 2008 года (41%).

В январе 2010 года объем экспорта по оценкам Аналитического центра «Русагротранс» может составить 1,3 - 1,4 млн тонн, что является рекордным объемом для этого месяца за последние годы. При этом планируется сохранение относительной доли железнодорожного транспорта к уровню декабря 2009 года.

Данные декабря 2009 г. и начала января текущего года подтвердили сохранение устойчивого тренда равномерного распределения грузопотока по году. Напомним, что уменьшение сезонности рынка можно было наблюдать уже в ноябре 2009 года, когда сезонное падение (ноябрь к октябрю) составило не более 12.5%, что вдвое ниже прошлого года (25%). Как отмечают в компании, снижение сезонности - следствие новой политики зерновых интервенций и ряда мер, направленных на увеличение горизонта планирования перевозок.

«Мы рады, что производители стали внимательнее относиться к планированию перевозок. Снижение волатильности рынка и механизмы равномерного распределения грузопотока в течение года позволяют более эффективно использовать логистические цепочки и, в конечном итоге, ведут к упрощению процесса перевозки. Эти изменения позволяют сосредоточить усилия на новых направлениях работы. Думаю, организация эффективного Дальневосточного зернового коридора могла бы стать одним из приоритетов стратегического развития рынка в этом году», - прокомментировал первый заместитель генерального директора компании «Русагротранс» Олег Рогачев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions