По три терминала планируется создать в Ростовской, Астраханской области и Краснодарском крае, два - в Дагестане, по одному - в Волгоградской области и Северной Осетии.
По словам М. Ладыгина, при выборе места расположения терминалов учитывались, в частности, географические особенности, экономическая и транспортная специфика региона.
"Немаловажным фактором, повлиявшим на географию расположения терминалов, стала позиция владельцев складов временного хранения и крупных таможенных брокеров, а также их предложения и перспективы развития", - отметил он.
Как сообщила на заседании заместитель гендиректора ФГУП "Ростэк" по южному региону, директор ЗАО "Ростэк-Дон" Светлана Бурцева, компания создала пункты пропуска близ Новочеркасска и Миллерово (Ростовская область).
Объем инвестиций в доведение пункта пропуска до таможенно-логистического терминала оценивается в 200-250 млн рублей. В настоящее время уже есть предложения от инвесторов.
"Еще один проект находится в стадии проработки, хотя место выбрано, с главой администрации Неклиновского района (Ростовская область) согласовано. Стоимость еще не считали, но порядка 400-600 млн рублей", - сказала С.Бурцева.
Главная, по ее словам, сложность - выполнение ряда требований к таможенно-логистическим терминалам.
"У нас даже нет такого грузопотока в 200-300 машин на складе, чтобы открыть таможенно-логистический терминал. Лучше бы эти терминалы разделить на группы, исходя из объемов грузопереработки", - сказала С. Бурцева.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.