Как сообщил директор по инфраструктуре ГЖД Георгий Гургенидзе, цель тендера - выработать лучшее технико-экономическое решение и подготовить соответствующий проект по оптимизации грузовых и пассажирских перевозок, станций, депо и инфраструктуры, а также подвижного состава.
"При этом предусматривается сократить эксплуатационные расходы и риски, усовершенствовать безопасность движения поездов, повысить пропускную способность магистрали", - сказал он.
Заявки на участие в тендере будут приниматься до 16 ноября 2009 года.
Как сообщалось, 16 сентября текущего года ГЖД объявила открытый международный тендер на разработку проекта развития железнодорожной инфраструктуры, который предусматривал повышение пропускной способности магистрали, увеличение скорости и обеспечение безопасности движения поездов. Однако 1 октября ГЖД объявила о прекращении тендерных процедур, объяснив это интересами компании.
Согласно условиям, компания-победитель должна будет в течение трех месяцев представить технико-экономическое обоснование модернизации Грузинской желдороги. После этого на основании письменного запроса заказчика она сможет приступить к работе над проектом модернизации, на которую отводится 10 месяцев.
Сообщалось также, что Грузинская желдорога в 2009 году планирует увеличить грузоперевозки на 4,7% по сравнению с 2008 годом - до 22,3 млн тонн. Однако в январе-июне этого года компания сократила перевозки грузов на 29% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 7,7 млн тонн. Пассажирские перевозки уменьшились на 18% - до 1,4 млн человек.
Эксплуатационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс. 324 км. В системе 45 тоннелей, 1 тыс. 714 мостов, паромные переправы с Россией и Украиной.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.