+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2009 09:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» ориентируется на РЖД

В развитии оптоволоконной связи «Укрзализныця» учитывает технический опыт ОАО «РЖД».
В мероприятиях по развитию системы оптоволоконной связи Украинские железные дороги опираются на опыт соседних железнодорожных администраций, прежде всего – ОАО «РЖД». Такая информация обнародована представителями «Укрзализныци» в ходе II Международного выставочного форума «4 терминала» (Киев).

Одним из моментов, привлекших внимание специалистов «Укрзализныци», является структура управления телекоммуникационной связью в рамках ОАО «РЖД». «На Украинских железных дорогах телекоммуникациями параллельно занимаются две структуры. Это наше Главное управление автоматики, телемеханики и связи «Укрзализныци», непосредственно отвечающее за перечисленные задачи, а также Главное управление информации и телекоммуникаций «Укрзализныци», ориентированное на сети передачи данных. В то же время, опыт России показывает, что эффективным является объединение телекоммуникаций под единым управлением. Полагаю, также мы пойдем по этому пути», - заявил замначальника Главного управления автоматики, телемеханики и связи «Укрзализныци» Юрий Терещенко.

По информации, обнародованной в ходе форума, «Укрзализныця» на сегодня располагает оптоволоконной сетью суммарной длиной свыше 5 тыс. км с длиной участков в диапазоне 2-120 км. Порядка 90% оптоволоконной сети проложено в грунте, и только 10% - на воздушных опорах. В то же время, именно на грунт приходится 99,8% повреждений оптоволокна, что является серьезной технической проблемой ввиду скрытого характера локализации кабелей. «У «видимых» кабелей проблема иная, их нужно периодически очищать от загрязнений в местах зажимов, поскольку осаждающиеся уголь и сажа, пропускающие электроток, приводят к электрохимической коррозии оболочки кабеля. В России такие кабели периодически очищают; у нас, к сожалению, пока нет. Однако в дальнейшем и мы планируем проводить аналогичные работы», - указал представитель «Укрзализныци».

В то же время, по мнению украинских железнодорожников, существенным является вклад «Укрзализныци» в решение проблемы создания единой технической платформы двух ветвей ведомственной связи - общетехнической и оперативно-технологической. «Подобные работы мы начали в 1996 г.; на сегодня «Укрзализныця» имеет 2 опытных участка, где удалось связать на единой технической базе два вида связи (на Юго-Западной и Львовской железных дорогах). Два года назад ОАО «РЖД» также пришло к сходной идее объединения двух видов связи. Фактически, мы идем в одном направлении реализации технической политики в сфере телекоммуникаций», - резюмировал Ю. Терещенко.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions