+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2009 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ФАС внесла в правительство документы для развития конкуренции в ж/д секторе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ внесла в правительство документы для развития конкуренции в железнодорожном секторе, сообщил вице-премьер Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи в пятницу.
"ФАС подготовлен и направлен на согласование ряд актов правительства, регулирующих вопросы недискриминационного доступа к железнодорожным перевозкам и инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, а также деятельность операторов подвижного состава и порядок взаимодействия с перевозчиками", - сказал он.

С.Иванов выразил надежду, что совершенствование нормативно-правовой базы способствует притоку инвестиций и развитию конкуренции в отрасли.

Как ранее сообщалось, ФАС разработала правила недискриминационного доступа к железнодорожным перевозкам и инфраструктуре железнодорожного транспорта, предусматривающие проведение конкурса при доступе на соответствующие рынки.

Согласно документу, владельцы инфраструктуры и перевозчики не вправе отказать пользователям и потребителям в оказании услуг. Обязанность доказать отсутствие такой возможности лежит на монополии.

Монополия в обязательном порядке должна заключать договоры с пользователями услуг, при этом существенные условия договоров должны быть одинаковыми для всех пользователей. Кроме того, монополия должна постоянно информировать потребителей о пропускной способности объектов инфраструктуры, в том числе с детализацией по направлениям, предполагаемой схеме и графику использования объектов инфраструктуры.

При отсутствии возможности полного удовлетворения спроса всех пользователей, "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) обязаны обеспечить оказание услуг согласно очередности. Первыми в очереди должны стоять перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров, затем (в порядке приоритетности) воинские перевозки, перевозки пассажиров в международном сообщении, перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании, в пригородном сообщении, перевозки багажа, специальные перевозки, перевозки грузов.

При обращении нескольких пользователей рассмотрение осуществляется субъектом регулирования на конкурсной основе. При этом монополия обязана вести реестр поступивших заявок.

Перечень технологических условий, при которых монополия может отказать в допуске к инфраструктуре, утверждается Минтрансом РФ по согласованию с ФАС.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions