+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2009 14:11:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзитные грузоперевозки

С 1 мая Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзитные грузоперевозки через порты и сухопутные погранпереходы Калининградской области.
Об этом говорится телеграмме, поступившей в адрес начальника Калининградской железной дороги Ивана Беседина от руководства Белорусской магистрали.

В частности, снижены тарифы на транзитные перевозки каменного угля и кокса - на 10%, газового конденсата, дистиллята газового конденсата и бензина стабильного газового - на 15%, зерна - на 12%, фанеры - на 20%, автомобилей в специализированном подвижном составе - на 25%.

Одновременно установлены дополнительные понижающие коэффициенты на транзитные перевозки некоторых видов сельскохозяйственной продукции. Так, тарифы на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе снижены на 12%, соевого шрота и жмыхов - на 20%, растительных масел, соевых бобов и других видов продукции ЗАО "Содружество Соя" - на 15%.

Тарифные условия на перевозки грузов в контейнерах сохранены на уровне 2008 года, а для ОАО "Трансконтейнер" установлен дополнительный понижающий коэффициент 0,8 на перевозки грузов в 40-футовых контейнерах.

Ранее о своей готовности снизить транзитные тарифы по такой же номенклатуре грузов и на аналогичные процентные ставки сообщило и руководство Литовских железных дорог. Тем самым, администрациями трех железных дорог созданы реальные условия для сохранения и увеличения традиционных грузопотоков на калининградском направлении.

Напомним, что вопросы тарифной политики на калининградском направлении были рассмотрены в апреле текущего года в Вильнюсе на совещании руководителей железных дорог Белоруссии, Литвы и России (Калининградской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»). Тогда стороны констатировали, что увеличение тарифов за транзит грузов по Белорусской и Литовской железным дорогам стало одной из основных причин падения объемов перевозок внешнеторговых грузов в направлении портов и терминалов Калининградской области, что отрицательно сказалось на экономических показателях всех трех дорог.

В итоговом протоколе стороны отметили необходимость пересмотра транзитных тарифов на перевозку целого ряда грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions