Данное предложение было высказано в ходе состоявшегося на Улан-Удэнском отделении ВСЖД совещания по вопросам безопасности движения на железнодорожных переездах.
О необходимости закрытия железнодорожного переезда на 5688 км перегона Шалуты-Ганзурино единодушно высказались присутствовавшие на совещании начальник Улан-Удэнского отделения ВСЖД Ринат Хабибуллин, председатель комитета по развитию транспорта, информации и связи министерства по развитию транспорта Республики Бурятия Виктор Потипалов, и заместитель начальника отдела дорожной инспекции организации движения Управления ГИБДД МВД по Республике Бурятия Александр Будожапов.
Данный переезд считается самым аварийно-опасным на Улан-Удэнском отделении ВСЖД. На нем ежегодно по вине водителей автотранспорта совершаются ДТП с тяжелыми последствиями.
Кроме того, в полутора километрах от переезда находится железнодорожный мост через реку. Поэтому в ходе встречи с первым заместителем главы администрации МО «Тарбагатайский район» Виктором Максимовым и главой МО СП «Шалутское» Еленой Мясниковой члены выездной комиссии выразили мнение о закрытии переезда, во избежание повторения ДТП. Были обследованы пути примыкания к переезду, а также дорога, пролегающая под железнодорожным мостом. Именно этот подмостовой проезд и был предложен железнодорожниками в качестве автодороги, минующей переезд.
Принято решение о совместной деятельности по подготовке проекта подмостового проезда с учетом организации пассажирских автоперевозок, возможного примыкания к основной автодороге и других местных условий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.