+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2009 11:16:20
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Северсталь" вышла из консорциума по разработке угля в Монголии

Компания "Северсталь" вышла из консорциума, созданного для участия в конкурсе на угольное месторождение Таван-Толгой в Монголии, "Ренова" и Еn+ будут бороться дальше, пишет газета "Ведомости".
О решении "Северстали" изданию рассказал представитель "Северсталь-ресурса" (управляет горнодобывающими проектами сталелитейной компании). Об этом знает и представитель En+ Group. Компания решила сосредоточиться на развитии уже начатых инвестиционных проектов и повышении эффективности нынешних активов, объяснил газете представитель "Северсталь-ресурса". Представитель En+ сказал "Ведомостям", что его компания из консорциума выходить не намерена. Об этом же говорит и сотрудник "Реновы" (представитель от комментариев отказался).

Таван-Толгой - одно из крупнейших в мире угольных месторождений. Его запасы оцениваются в 6,5 миллиардов тонн каменного угля (800 миллионов тонн коксующегося угля по категории А, В, С). Правительство Монголии планировало продать 49% в проекте Таван-Толгой за 2 миллиарда долларов. В январе потенциальные претенденты, в том числе и консорциум "Северстали", En+ и "Реновы", сделали предложение Монголии.

Участники консорциума в начале года вели переговоры с РЖД о совместном участии в конкурсе. Однако во вторник ОАО "РЖД" сообщило, что создаст СП для разработки месторождения с правительством Монголии и "Улан-Баторскими железными дорогами". "Ренова" и En+ в это соглашение не включены, уточняет представитель РЖД. Но горнодобывающий бизнес не профильный для монополии и она будет искать партнеров, отмечает представитель компании. Пока консорциум "Реновы" и En+ единственный, с кем идут консультации, сказал он.

Решение "Северстали" логично, заявил "Ведомостям" аналитик "ВТБ капитала" Александр Пухаев, на проекты с нуля денег сейчас ни у кого нет. Убыток "Северстали" в четвертом квартале составил 1,208 миллиарда долларов (в основном - бумажный). Первый квартал, по его мнению, будет хуже. Пухаев также удивлен, что "Ренова" и En+ не потеряли интереса к проекту, ведь не ясно, где они возьмут деньги (представители компаний это не комментируют). Возможно, они рассчитывают на РЖД, резюмирует эксперт
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions