+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2009 17:21:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Объем речных грузоперевозок через Гамбургский порт достиг 12,2 млн тонн

В 2008 г. речные грузоперевозки через Гамбургский порт составили 12,2 млн тонн, достигнув тем самым нового рекордного уровня.
Таким образом, результат, полученный в прошлом году, был превышен на 1,5%. При этом в целом по Германии объем грузоперевозок по внутренним речным путям сократился в 2008 г. на 1,6%.

Наиболее важными видами грузов, перевозимых речными судами, стали минеральные масла, газ, уголь, а также сельскохозяйственные продукты и лесоматериалы. При этом объем перевозимых лесоматериалов показал в 2008 г. наибольший рост. За ними следовали химические продукты, удобрения, а также полуфабрикаты и готовые изделия, транспортируемые, главным образом, в контейнерах.

Контейнерные грузы, обработка которых имеет для Гамбургского порта особенно большое значение, все чаще доставляются в порт и отправляются из него на речных судах. В 2008 г. количество контейнерных внутренних грузов, прошедших через Гамбургский порт, выросло на 29% и достигло 119 000 TEU (20-футовые стандартные контейнеры). Для предприятий, участвующих в грузоперевозках подобного рода, а также для многочисленных речных портов, располагающихся на Эльбе и на северогерманских речных каналах, это стало очень важным успехом. Перевозка контейнеров между различными терминалами гамбургской портовой зоны также все чаще осуществляется речными судами.

Летом и ранней осенью, когда речные грузоперевозки в среднем и верхнем течении Эльбы осложняются в связи с низким уровнем воды, контейнеры перевозятся грузовым автотранспортом. Например, в сентябре 2008 г. уровень воды в Эльбе в районе г. Магдебург временами опускался ниже 70 см, что объяснялось непринятием мер по обеспечению более высокого уровня воды в реке.

«То, что речные суда в Гамбургском порту в 2008 г. все же смогли расширить свою долю на рынке, показывает, что порт и транспортное хозяйство развиваются в правильном направлении, осуществляя внутренние грузоперевозки более экологичными видами транспорта. Надежное обеспечение условий, требуемых для проведения грузоперевозок на внутренних речных путях, является важной предпосылкой для продолжения данного процесса», - заявил Себастиан Додерер, сотрудник компании «Порт Гамбург Маркетинг», изучающий в рамках исследовательского проекта «Binnen_Land» возможности оптимизации речных грузоперевозок в крупнейшем порту Германии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions