Перед компанией поставлена задача предоставить комиссии информацию о проводимой ею тарифной политике.
В июле 2008 года ЗАО "ЮКЖД" привело тарифы к единому порядку исчисления в соответствии с тарифным соглашением железнодорожных администраций стран СНГ и Прибалтики. В результате этого среднедоходная ставка по тарифам по всем видам перевозок была увеличена в среднем на 30%. Тарифы на внутриреспубликанские грузоперевозки были повышены на 13%. При этом увеличение тарифов не коснулось международных перевозок, передает
Regnum.
Однако проведенные мероприятия сегодня не покрывают текущих эксплуатационных расходов на содержание железной дороги, в результате чего за 7 месяцев деятельности ЗАО "ЮКЖД" зафиксирован убыток от основной деятельности. "Сегодня на ЮКЖД работает порядка 4300 человек. Имея высокую социальную нагрузку, мы вынуждены идти на снижение тарифов в условиях отсутствия экономических резервов для сохранения объемов перевозок, обеспечения доходных поступлений дороги и загруженности персонала", - заявил начальник Службы коммерческой работы в сфере грузоперевозок, транспортного обслуживания и маркетинга ЗАО "ЮКЖД" Илья Кельперис.
"В условиях мирового финансового кризиса, а также в связи с ростом тарифов на энергоресурсы без поддержки и понимания со стороны государственных регулирующих органов проведение подобной тарифной политики в долгосрочной перспективе представляется нецелесообразным, - отметил он. - Мы рассчитываем на то, что работа, проведенная совместно с антимонопольной комиссией, поможет выработать единое видение проблем, стоящих сегодня перед железнодорожным транспортом Армении".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.