+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2009 14:11:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Латвийское пароходство в 2008 г. снизило чистую прибыль на 12,5%

Концерн Latvijas kugnieciba ("Латвийское пароходство") в 2008 году сократил чистую прибыль на 12,5% по сравнению с 2007 годом - до $58,6 млн, говорится в неаудированном консолидированном финансовом отчете компании, предоставленном на биржу NASDAQ OMX Riga.
Чистый доход пароходства от деятельности судов в прошлом году достиг $252,031 млн (рост на 5,1%).

Компания отмечает, что финансовые показатели за 2008 год свидетельствуют об успешности выбора оперативной деятельности и стратегии продажи устаревших судов. При этом снижение чистой прибыли отражает общие неблагоприятные рыночные тенденции прошлого года, особенно - его конца.

В прошлом году Latvijas kugnieciba продолжил достижение стратегической цели - роста капитализации. Активы Latvijas kugnieciba в прошлом году выросли на $293,2 млн - до $1 млрд 150,2 млн, впервые в истории концерна превысив рубеж в $1 млрд.

"Существенный прирост объясняется сдачей в эксплуатацию новых судов, а также приобретением несвязанных с основной деятельностью активов в альтернативных инвестиционных сегментах - эксклюзивной недвижимости, долей капитала в медиа- и полиграфических предприятиях", - говорится в документе.

По словам председателя правления Latvijas kugnieciba Иманта Сармулиса (Imants Sarmulis), приведенным в отчете, при анализе перспектив компании и ситуации на международном рынке перевозок в качестве цели поставлена максимальная диверсификация потенциальных финансовых рисков. "По прогнозам экспертов, в ближайшие годы сектор морских перевозок может ждать существенная стагнация", - подчеркнул он.

Согласно документу, 90% танкеров из флота Latvijas kugnieciba в прошлом году были сданы во временную аренду. Суда действовали в Балтийском, Черном и Средиземном морях, в морях Северной Европы, в Атлантике, Тихом океане, на Ближнем Востоке, где перевозили темные и светлые нефтепродукты.

Ставки аренды танкеров в начале 2008 года умеренно росли, достигнув наивысшей точки в середине года, в первой половине июля началось их понижение, которое ускорилось в последнем квартале.

В связи с программой модернизации флота средний возраст судов Latvijas kugnieciba уменьшился с 17,5 года в конце 2005 года до 9,7 года в конце 2008 года. Общая грузоподъемность флота выросла с 1,01 млн тонн до 1,29 млн тонн.

В этом году продолжится строительство четырех танкеров грузоподъемностью 52 тыс. тонн на корейской судоверфи Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd.

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions