Об этом заявил 3 февраля и. о. генерального директора ЗАО "Автотор" Владимир Кравченко на митинге трудового коллектива предприятия. По его словам, в Европе, в частности Польше, из-за экономического кризиса встал конвейер по сборке автомобилей Opel трех марок. Автосборочное производство из Польши может быть переориентировано в Калининград с возможностью реэкспорта, считает Кравченко.
Руководитель "Автотора" уточнил, что с начала 2009 года на калининградский завод практически не поступило комплектующих от поставщиков. В феврале руководство предприятия сократило рабочий день (32 часа в неделю) с мотивировкой - "из-за вынужденного перехода на меньшие объемы производства". В конце 2008 года продажи автомобилей значительно сократились. В январе 2009 года "Автотор" реализовал 22 тысячи автомобилей разных марок.
Митинг трудового коллектива был посвящен поддержке решению правительства России о повышении пошлин на иностранные машины [произведенные на "Автоторе" автомобили линейки GM российское правительство считает отечественными]. В акции, которая прошла в одном из цехов "Автотора", приняло участие около 1 тысячи человек.
В митинге также приняла участие фракция Калининградской областной Думы от "Единой России" во главе со спикером Сергеем Булычевым. Как сообщили в пресс-службе регионального парламента, выступивший на акции спикер заявил, что "Автотор" является ключевым предприятием в региональной экономике и будет "поддержан в том числе партийным ресурсом". В свою очередь руководство "Автотора" обратилось к депутатам с просьбой обсудить возможность предоставления госгарантий на получение кредита, сообщает ИА REGNUM.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.