+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2009 14:32:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Возможно ли автосборочное производство в Приморье?

Акции протеста против увеличения пошлин на подержанные автомобили и за «правый руль», считает депутат, дадут толчок для развития сборочного производства в Приморском крае, считает заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ Владимир Пехтин.
Об этом он заявил на заседании «круглого стола» в Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС).

Идея автосборки требует особого внимания и «Единая Россия», по словам В.Пехтина, записала это предложение в перечень своих антикризисных мероприятий.

Владимир Пехтин обратился в Минэкономразвития РФ с данной инициативой. По словам депутата в ведомстве его спросили «почему раньше не додумались? Тем более, что японские автомобили собирают в Санкт-Петербурге, а Приморье от Японии ближе… И теперь это подлежит обсуждению»

По мнению политика Владимира Пехтина, в Приморье существуют все условия для того, чтобы организовать полноценное автосборочное производство иномарок.
Профессор ДВГУ Тагир Хузиятов, эксперт в области регионального развития, поддержал инициативу политика. Он сообщил, что Соглашения о промышленной сборке автомобилей уже дошли до Новосибирска. Ведутся переговоры с "Ниссаном" о налаживании производства в Комсомольске-на-Амуре.

Если рассматривать тенденции развития автомобильного рынка России, включая собственное производство отечественных марок, сборочное или отверточное производство импортных марок и сам импорт, окажется, что наш внутренний рынок насыщен автомобилями не более 50% от возможного. При этом структура российского автомобильного рынка – это 50% автомобилей старше 10 лет, и третья часть - старше 15 лет.

Не смотря на быстрые темпы автомобилизации страны, Россия до сих пор не достигла уровня автомобилизации, характерного, скажем, для европейских стран. У нас менее 200 машин на 1 тысячу человек. Эти факторы говорят о том, что перспективы производства имеются.

Во Владивостоке есть производственные мощности предприятий ВПК, где еще осталась инженерная инфраструктура, наличие которой существенно сэкономило бы налаживание здесь производства. Есть квалифицированные кадры, в значительной мере развитая, система транспортного обеспечения: поставки комплектующих и система сбыта.
Как сообщают аналитики, идею создания в Приморье автосборочного производства обсуждают на протяжении последних 5 лет.

Алла Данмер
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions