+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2008 13:48:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» рассчитывает достроить трассу Москва - Санкт-Петербург в 2009-м

ОАО «РЖДстрой» (100-процентная дочерняя компания ОАО «РЖД») планирует завершить реконструкцию железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург для высокоскоростного сообщения к концу 2009 года.
Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", в настоящий момент компания завершила реконструкцию станций Поварово, Окуловка, Боровенка и Подсолнечная. В частности, на станции Подсолнечная установлены новые стрелочные переводы, осуществлена перекладка верхнего строения 1-го и 2-го главного путей. Также ведется подготовка участков Мстинский Мост – Боробенка и Клин - Подсолнечная.

В течение 2009 года работы будут проводиться на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино – Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино. Объем финансирования на следующий год – до 6 млрд. рублей.

Наша справка:
ОАО «РЖДстрой» является генеральным подрядчиком по реконструкции железнодорожной линии Москва – Санкт-Петербург. Заказчик проведения работ - ОАО «РЖД». Общий объем инвестиций в проект - 15 млрд. рублей.
В рамках проекта реконструируется более 100 км путей, модернизируются 80 км контактной сети и более 10 железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет «спрямления» кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания.
На участке Бурга-Угловка, где высокоскоростные поезда будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании «Nippon Stell». Одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также устанавливаются инновационные скоростные подвески КС-200 и КС-250.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions