+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2008 15:35:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сухогрузы достраивают

Верфь "Хуа Ся" (г.Ухань, Китай) после получения финансовой помощи со стороны государства продолжает постройку четырех многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD18 дедвейтом 6125/5185 тонн.
Судна имеют строительные номера RU-WH01, RU-WH02, RU-WH03 и RU-WH04. Заказчик - "Объединенный грузовой флот". Проект RSD18 разработан Морским инженерным бюро, г.Одесса. Суда серии были заложены в 2007 году

Суда относятся по классификации, принятой в бюро, к "азовским пятитысячникам", т.е. классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.

Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3. Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м.

Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,2 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,6 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.

Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,2-3,4 м. При осадке 3,4 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".

Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских грузоперевозок. Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1, сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions