+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2008 15:42:36
Разное / Новости
РЖД-Партнер

К Олимпиаде и не только

Сумма инвестиций в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» на территории Южного федерального округа предполагается в объеме более 500 млрд рублей, в том числе государственных, частных инвестиций и капитальных вложений ОАО «РЖД».
О планах развития железнодорожной инфраструктуры на территории Северо-Кавказской железной дороги рассказал на конференции «Транспорт и логистика юга России» начальник инвестиционного отдела СКЖД Владимир Ткачук, сообщает служба по связям с общественностью СКЖД.

На дороге реализуется масштабная программа по развитию железнодорожной инфраструктуры, включая подходы к портам Азово-Черноморского бассейна.

Динамика роста объема вкладываемых средств значительна: если в 2003 году это были 6,7 млрд рублей, то план 2008 года - более 29 млрд рублей. По сути, СКЖД сегодня является большой строительной площадкой. В текущем году будут завершены работы по строительству вторых путей на 4 перегонах главного грузового хода. Начаты работы по реконструкции станций Таманского полуострова.

В следующем 2009 году планируется осуществить строительство вторых путей на 11 перегонах, с реконструкцией прилегающих станций.

Дополнительно будет продолжена работа по разработке строительства вторых путей на 15 перегонах направления Котельниково - порты Азово-Черноморского бассейна. Суммарный вклад средств в 2009-м определен в сумме около 50 млрд рублей.

В 2010 году будут завершены работы по обустройству Краснодарского обхода, строительству нового парка отправления «Б» на станции Новороссийск. Предстоит завершить работы по реконструкции станций в регионе Таманского полуострова с модернизацией устройств автоматической блокировки на перегонах. Сумма инвестиционных средств в 2010-м планируется на таком же уровне.

В рамках подготовки железнодорожной инфраструктуры к проведению Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи на СКЖД возлагаются дополнительные задачи по обеспечению перевозок пассажиров и грузов, необходимых для строительства Олимпийской инфраструктуры.

По данным ГК «Олимпстрой» дополнительное поступление грузопотока железнодорожным транспортом прогнозируется в объеме 72 млн. тонн, ожидаемый пассажиропоток составит более 1 млн. человек.

Для решения этих задач предстоит построить на участке Туапсе - Адлер - Веселое более 30 км железнодорожных путей.

Уже развернуты работы по строительству новых мощностей по выгрузке строительных и других грузов, строительству 4 км двухпутной вставки на перегоне Мацеста - Хоста. Разрабатываются проекты строительства тоннелей на участке Дагомыс - Сочи. В мае этого года завершено строительство нового тоннеля на участке Шепси - Водопадный.

Ориентировочная стоимость реализации первоочередных мероприятий по усилению железнодорожной инфраструктуры на участке Туапсе - Адлер - Веселое более 13 млрд рублей.

Для решения проблем пассажирских перевозок важнейшими являются объекты: строительство новой железнодорожной линии Адлер - аэропорт Сочи, совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер - нижняя станция горнолыжного курорта «Роза Хутор», реконструкция железнодорожных пассажирских терминалов и адаптация их к использованию лицами с ограниченными физическими возможностями. Общая протяжённость трассы Адлер - аэропорт Сочи составит 2,8 км, стоимость проекта 6 млрд рублей.

Таким образом, реализация программы развития инфраструктуры Северо-Кавказской магистрали позволит в полной мере обеспечить освоение растущего на дорогу грузо- и пассажиропотока в адрес припортовых станций Азово-Черноморского бассейна, подготовить железнодорожную инфраструктуру к проведению Олимпийских игр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions