+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2008 17:37:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Kura River передан заказчику

На заводе «Красное Сормово» подписан акт приема-передачи головного танкера проекта RST22.
Судно под названием Kura River в ближайшее время покинет заводскую гавань и отправится к заказчику, после чего выйдет в свой первый коммерческий рейс.

Контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов, на первые пять судов контракт был подписан в феврале 2007 года, в декабре 2007 года был заключен контракт еще на пять танкеров, находившихся в опционе.

Предварительный срок сдачи первых пяти танкеров - 2008 год, следующих пяти - 2009 год. Головной химовоз был заложен в мае 2007 года, в июне состоялась одновременная закладка еще четырех, в феврале 2008 года были заложены пять оставшихся танкеров.

Проектант - «Морское инженерное Бюро» (г.Одесса). Проект судна RST22 типа «Новая Армада» является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как «Армады», ранее спроектированных «Морским Инженерным Бюро» для группы компаний Palmali и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 гг.

Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Габаритная длина судна - 139,95 м, ширина 16,6 м, высота борта 6 м, дедвейт в море - около 7 тыс. тонн при осадке 4,6 м, в реке - 4700 тонн при осадке 3,6 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8090 куб. м, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации 10,5 узлов.

Наша справка:
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions