+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2008 12:25:24
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Коршуновский открыт

Сегодня на Восточно-Сибирской железной дороге прошла торжественная сдача в эксплуатацию нового Коршуновского тоннеля.
Движение по новому тоннелю планируется открыть 1 июля 2008 года. При строительстве тоннеля впервые на всей сети железных дорог России была использована новая конструкция пути под названием «демферные маты» (разработка фирмы Кёленберг, Германия). Эта технология позволяет значительно снизить уровень вибрации от проходящих составов всех конструкций искусственного сооружения (тоннеля), а также способствует уменьшению шума во время движения поездов.

«Необходимость строительства второго Коршуновского тоннеля было продиктовано временем: растут грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, появляются новые требования к обеспечению высоких скоростей и уровня безопасности движения поездов» - отмечает главный инженер Восточно-Сибирской железной дороги Александр Скачков.

Строительство нового тоннеля осуществлялось с 2004 генеральным подрядчиком ОАО «РЖД» - ОАО «Бамтоннельстрой». Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в сутки, при этом скорость движения поездов может составлять от 60 км/час и более (скорость движения поездов по ныне действующему тоннелю не превышает 40 км/час), сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».

Второй Коршуновский однопутный тоннель проходит в северо-восточном направлении в 30-ти метрах влево параллельно существующему тоннелю, расположенному на перегоне Вихоревка-Коршуниха линии Тайшет-Лена. В октябре-ноябре этого года первый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая, по расчетам специалистов, займет 36 месяцев.
Стоимость строительства нового Коршуновского тоннеля составила 3 млрд 300 млн рублей.

Наша справка:
Новый Коршуновский железнодорожный тоннель расположен в пределах Ангаро-Ленского плато Средне-Сибирского плоскогорья и находятся на административной территории Нижнеилимского района Иркутской области вблизи Западной горловины станции Коршуниха Восточно-Сибирской железной дороги. Первый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 годах тоннельным отрядом Гидроспецстроя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions