"Указ давно обсуждался, и планировалось создание конкурента "Аэрофлота". Первоначально считалось, что представлять "ЭйрЮнион" будет государство. Мы предложили свои услуги, и г-н Абрамович, глава "ЭйрЮнион", Красноярских авиалиний согласился с этим", - сказал С.Чемезов.
"Если госкорпорация выступает вместо государства, то это более мобильно, принятие решений будет гораздо проще", - полагает он.
Решение о создании авиаальянса "ЭйрЮнион" с участием пяти компаний - "Сибавиатранс", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Красэйр", "Омскавиа", где, по оценке Росимущества, государственная доля составляет большинство, - было принято в мае прошлого года.
"Мы хотели бы, чтобы в "ЭйрЮнион" вошли еще другие компании. Во-первых, г-н Абрамович предлагает внести со своей стороны пакет венгерской авиакомпании Malev, которую он приобрел. Мы со своей стороны предлагаем внести целый ряд пакетов, в том числе ГТК "Россия" и ряд других региональных авиапредприятий. Но что конкретно будет внесено - пока еще окончательно сказать не могу, список не утвержден", - сообщил С.Чемезов.
Ранее замминистра транспорта РФ Александр Мишарин сообщал, что госкорпорация "Ростехнологии", созданная на базе активов "Рособоронэкспорта", может стать владельцем контрольного пакета акций объединенной авиакомпании "ЭйрЮнион", в которую войдут несколько региональных авиаперевозчиков.
Суммарный пассажиропоток объединяющихся в альянс пяти авиаперевозчиков в 2007 году составил 3,6 млн человек, что позволит "ЭйрЮнион" стать третьим по величине авиаперевозчиком России, сообщает РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.